Бесспорный факт — кроссоверы занимают доминирующее положение на авторынке. Это обстоятельство заставляет производителей помимо выпуска новых моделей проводить рестайлинг и автомобилей с репутацией. Предмет нашего интереса сегодня — обновленный паркетник Dongfeng 500 2022 года.

С точки зрения внешнего вида, как модель с ежегодным фейслифтингом, экстерьер нового Dongfeng 500 не сильно изменился. Он в основном продолжает дизайн модели 2021 года. Огромная решетка радиатора и динамичные линии кузова передают хорошее общее ощущение современности. Дизайн бортов автомобиля относительно прост. При этом многие элементы отражают модную сторону, например, серебристые колеса и дизайн «парящей» крыши. Хвостовая част автомобиля не демонстрирует дизайнерских изысков, но традиционный логотип бренда был заменен на более атмосферное название на английском языке. Исполнение задней окантовки простое, а выхлопная система получила скрытую конструкцию.

    Стилистика интерьера этого автомобиля относительно проста. Т-образный центральный пульт управления наклонен к водителю, что очень удобно в эксплуатации. ЖК-приборная панель и центральный экран имеют практичный дизайн и быструю реакцию. Круглые диффузоры кондиционера напоминают те, что можно увидеть в моделях Mercedes-Benz высокого класса. Многофункциональное рулевое колесо поддерживает регулировку только вверх и вниз. Широкое сиденье облегающее, и комфорт при езде хороший. Однако подушка задних кресел относительно короткая, и в поездках на далекие расстояния можно испытать некоторое неудобство.

    Автомобиль оснащен фиксированным ограничителем проскальзывания, изображением заднего хода, индикатором давления в шинах и т.д., что значительно повышает удобство его использования. Dongfeng 500 2022 года укомплектован двигателем SFG15TA с отдачей 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 220 Н*м. Коробка передач CVT демонстрирует хорошие характеристики при непрерывной передаче мощности.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей