Кроссовер с передним приводом Dongfeng 580 2019 получил высокий спрос на китайском рынке. Он характеризуется надежностью, практичностью, вместительностью и комфортабельностью. Такая модель прекрасно подойдет жителям городов, которые хотят купить многофункциональный автомобиль и не планируют использовать его для поездок по бездорожью.

Технические характеристики

Обозначенный автомобиль оснащается двумя бензиновыми силовыми агрегатами:

  • атмосферным 1,8-литровым двигателем, мощностью в 132 лошадиных сил. Он работает вкупе с 5-скоростной механической коробкой передач. В среднем потребляет около 7,5 литров на 100 километров пройденного пути;
  • турбинным 1,5-литровым двигателем, выдающим почти 150 «лошадей». Трудится совместно с 6-скоростной механикой и расходует примерно 7,3 литра на 100 км пробега.

В качестве дополнительной опции доступна коробка-вариатор CVT. Кроссовер, вне зависимости от модификации, разгоняется до первых 100 км за 10,9 секунды. Модель основывается на платформе с передним приводом и несущим кузовом, который изготовлен преимущественно из высокопрочной стали. На фронтальной оси оборудована независимая подвеска McPherson, а сзади стоит полузависимая торсионная балка со стабилизаторами поперечной устойчивости. Все оси снабжены дисковыми тормозными механизмами (спереди вентилируемыми). Реечное рулевое управление имеет электрический усилитель.

    Экстерьер

    Данная модель отличается красивым, гармоничным и солидным экстерьером, в котором трудно найти явные заимствования. Особенности внешнего вида:

    • фронтальная часть выделяется раскосыми оптическими приборами и решеткой радиатора с тремя перекладинами, покрытыми хромом. Необычно сделан капот, который спереди слегка приподнят и затянут вперед. От края решетки до стекла протянуто два изгиба, подчеркивающие грозный облик автомобиля. В мощный бампер интегрированы светодиодные противотуманные огни с прямоугольными вставками из пластика черного цвета;
    • в профиль виднеется выгнутая линия, делящая автомобиль на нижнюю и верхнюю часть. Установлены обычные ручки дверей с оттяжкой и кнопками. Внешние зеркала среднего размера, в простой комплектации они снабжены электрическим приводом и подогревом. Задние стекла заужены, что добавляет дизайну стремительности и агрессивности. Крыша плавно ниспадает к корме. Немного портит впечатления 17-дюймовые колеса, которые слишком малы для таких широких арок и выглядят нелепо и неуместно. При этом колеса большего диаметра недоступны даже в самой дорогой версии;
    • корма представлена крупным остеклением крышки багажного отделения, на которой располагаются габаритные огни. Между габаритами проходит широкая хромированная линия, по центру которой заметна эмблема бренда. В бампер встроены патрубки системы выхлопа и «противотуманки». Сверху установлен спойлер. Стекло слегка закругленно, что добавляет машине актуального стиля.

    Донгфенг 580 2019 получил новый кузов. На фото заметно, что его сборка выполнена на достойном уровне и каких-либо серьезных огрехов он не имеет. Всего доступно девять цветов кузова, среди которых белый, черный, коричневый, оранжевый и другие. На крыше оборудован люк с электрическим приводом, а в дорогой версии имеется панорама первых двух рядов кресел. Предусмотрены рейлинги, позволяющие перевозить дополнительный багаж.

    Интерьер

    При оформлении внутреннего пространства разработчики явно ориентировались на последние модели BMW, поскольку многие элементы заимствованы именно у них. Это касается и развернутой в сторону водителя центральной консоли, на которой находится 10-дюймовый дисплей системы мультимедиа.Чуть ниже располагаются блоки управления климат-контролем и иных полезных функций.

    Гармонично вписывается в общую канву современное многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами, на которых находятся кнопки управления разными системами. Приборная панель получилась достаточно скромной: на ней заметны аналоговые циферблаты и маленький экран бортового компьютера, который находится между ними.

    Эргономика на хорошем уровне – у водителя все необходимое под рукой. Контроль над опциями обеспечивается нажатием кнопок, расположенных на экране с чувствительным тачскрином. Изображение четкое и яркое.

    Салон Донгфенг 580 2019 рассчитан на водителя и шесть пассажиров. Трое из них могут комфортно расположиться на втором ряду сидений, где оборудованы персональные подголовники.

    Для отделки применены качественные материалы. В зависимости от комплектации салон может быть обшит тканью, либо кожей. Кроме того присутствует приятный пластик и декоративные вставки под алюминий и дерево. Кресла приобрели мягкое наполнение. Фронтальный ряд имеет функцию подогрева, вентиляцию и возможность изменения положения в электронном режиме.  Второй ряд лишен обогрева, а спинки сидений нельзя регулировать. На последнем ряду свободного места для взрослых пассажиров недостаточно, поэтому здесь удобнее будет детям.

    Емкость багажника при семиместной раскладке кресел составляет лишь 380 литров. Если убрать сиденья третьего ряда, она увеличиться до 1120 литров. Сложив второй ряд можно получить 3 тысячи литров полезного объема для транспортировки длинных крупногабаритных предметов. Шумовая изоляция не очень хорошая, но она лучше по сравнению с прошлыми модификациями.

    Комплектации и цены

    Цена Dongfeng 580 в базовой версии составляет около 880 тысяч рублей. Максимальная комплектация стоит примерно 1 150 000 рублей.

    В самой простой комплектации присутствуют следующие опции:

    • передние подушки безопасности;
    • электрические стеклоподъемники для всех дверей;
    • аудиосистема с шестью динамиками;
    • противоугонная система;
    • парковочный ассистент;
    • помощник при подъеме в гору;
    • бесключевой доступ в салон;
    • ассистент при спуске с холма;
    • навигационная система;
    • адаптивный круиз-контроль;
    • иммобилайзер.

    При желании можно уточнить подробности о ДонгФенг 580 комплектации и цены у официального дилера.

    Фото

    Видео тест-драйва


    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей