Недавно на российский рынок вышел новый кроссовер Dongfeng Forthing T5 EVO. Данная модель станет одной из многих, которые китайская компания собирается привезти в нашу страну. В России этот кроссовер представлен с единственным 197-сильным турбомотором, позаимствованным у Mitsubishi. Китайская модель лишена полного привода, но предлагает современное оснащение. При этом начальная цена кроссовера достигает практически трех миллионов рублей. Впрочем, китайские владельцы Forthing T5 EVO заявляют, что у него очень мало недостатков.

Внутреннее пространство этого автомобиля очень практично оформлено. В салоне действительно много мест для хранения. Он просторен как со стороны водителя, так и переднего пассажира. Встроенный двигатель быстро выдает много мощности, а коробка передач хорошо справляется с нею. Переключение передач относительно плавное, рулевое колесо легкое.

Рулевое колесо автомобиля работает хорошо. И если вы едете слишком долго, ваши руки не будут уставшими. При хороших дорожных условиях кроссовер едет плавно, а управление им не вызывает трудностей. Но в более худших условиях вы можете ощущать усталость по время длительных поездок. Руль достаточно точный.

Машина выглядит роскошно, но окружающее освещение слишком прост. Говоря иначе, перед вторым пилотом только рассеянный свет. Когда руль поворачивается, он относительно легкий. Но его точность может ухудшаться, когда дорога ухабистая. Мне очень нравится подогрев сидений автомобиля, а также панорамное изображение.

Очень много водителей акцентирует внимание на эффективной работе системы кругового обзора. Видимо, она функционирует лучше, чем у основных конкурентов. При этом китайская модель не лишена нескольких важных недостатков: не всегда точное управление и другие. Однако нужно учесть, что на родине представленный кроссовер относится к классу недорогих автомобилей.

Акустика в машине не очень. Когда в салоне сидит вся семья, никто не испытывает дискомфорта из-за недостаточного пространства. После запуска и начала движения чувствуется некая задержка. Но в движении кроссовер достаточно быстрый и уверенный.

Все очень стабильно при езде по городским дорогам, но горная дорога создает неудобства: кроссовер начинает трясти и покачивать. Машина очень мощная на склоне, и становится мощнее, когда разгоняется на ровной дороге. Кроме того, автомобиль также имеет несколько режимов езды, которые можно свободно менять в соответствии с индивидуальными дорожными условиями.

В одном из комментариев указано, что подвеска у китайской модели плохо справляется с дорожными неровностями. Этот недостаток, вероятно, более ярко проявит себя в России.

При езде в стандартном режиме реакция немного медленная на старте. Если вы используете спортивный режим, то этот недостаток исчезнет. Езда по горным дорогам может стать утомительным занятием. Но обгон и восхождение на холмы не проблема, пока ноги не устали.

В целом поведение машины на дороге неплохое, но при проезде выбоин вы будете все их ощущать в салоне. Если вы нажмете на педаль газа, вы все равно почувствуете сильный толчок назад. Но это все же семейный кроссовер.

С точки зрения мощности, он немного медленный на старте, но как только скорость повышается, все приходит в норму. Что касается управляемости, лично мне кажется, что руль немного пустой и относительно легкий. Сейчас средний расход топлива упал примерно до 10 л. Я думаю, что после периода обкатки расход топлива снова упадет, а в более поздний период может быть около 7-8 л.

В этих, а также других комментариях указано, что подвеска у китайского кроссовера действительно плохо справляется с дорожными неровностями. Есть еще некоторые проблемы при езде по склонам. То есть потенциально Forthing T5 EVO не походит для российского рынка.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей