С недавнего времени в России официально продается китайский кроссовер Voyah Free с электрическими агрегатами. Этот автомобиль отличается технологическим и премиальным оснащением, из-за чего цены на него превышают 8 миллионов рублей. То есть Dongfeng, который через «Моторинвест» поставляет эту модель в Россию, просит очень большую сумму за совершенно новый кроссовер. Но китайские владельцы заявляют, что за Free стоит переплачивать.

Полностью электрическая версия Free со сверхдлительным временем автономной работы оправдала мое доверие. Прошедшей зимой при температуре 0-10 градусов я пробежал 400-километровое шоссе со скоростью 120 км+. При этом заряда батареи оставалось всего 15%. Во время семейных вылазок на выходных неизбежны выбоины, ухабы, грязь и разбитые дороги. Здесь пригодится пневмоподвеска, которая будет давать спать детям.

Рулевое управление у FREE легкое и точное, особенно при прохождении поворотов. В этот момент даже на высокой скорости вы отчетливо чувствуете превосходное удержание кузова. Вся серия в стандартной комплектации оснащена высококачественными шинами Michelin, что обеспечивает более сильное сцепление автомобиля с дорогой.

С точки зрения управления FREE очень интеллектуален. Он поставляется со всесторонней поддержкой функций вспомогательного вождения уровня L2, автоматической парковкой на месте, камерами с углом обзора 540 градусов и другими опциями. Кроссовер трогается с места очень быстро, причем не важно, какая дорога перед вами.

Эти три отзыва довольно подробно описывают главные особенности китайской модели. Прежде всего, она оснащается аккумулятором, который хорошо держит заряд даже при низких температурах. Это актуально для российского рынка. Также кроссовер демонстрирует отличную динамику и легко справляется с совершенно разными дорожными неровностями.

Изюминкой является его багажник. Скажем так, я могу купить матрас и постелить его, опустив задние сидения. FREE стартует быстро, что особенно важно на городских дорогах. На самом деле, первым со светофора выбегает этот кроссовер, а затем — все остальные автомобили.

В целом, характеристики управления Voyah FREE и ощущения от вождения очень классные. Он имеет более стабильный старт с места, чем многие одноклассники, и разгоняется до 100 километров в час за 4,8 секунды. У кроссовера отличная жесткость кузова. Он не кренится, легко преодолевает ямы, а его рулевое управление очень стабильное. Что еще важно, так это функция автоматического торможения.

Пространство в первом и втором рядах очень большое: между коленями и сидениями остается достаточно места, чтобы уместились 2 сжатых кулака. Управление очень хорошее. Когда вы осмеливаетесь нажать на педаль газа, автомобиль стартует так, словно вы переместились на американские горки.

Об этом говорит большинство владельцев кроссовера: у него очень просторный салон и большой багажник. Данную модель можно смело рассматривать в качестве семейного автомобиля. Тем более что она предлагает большой перечень активных систем безопасности.

Привлекательный внешний вид, экологически чистый и удобный салон, огромный выбор вариантов отделки, простота управления, регулируемая пневматическая подвеска, активная и пассивная безопасность — все это предлагает Voyah Free.

После полутора лет вождения есть два неприятных момента: во-первых, изображение с регистратора недостаточно четкое, такое ощущение, что картинка из прошлого века. Во-вторых, быстрая зарядка аккумулятора с расширенным диапазоном занимает много времени.

У некоторых владельцев есть определенные нарекания к работе системы быстрой зарядки. Но в остальном Voyah Free получает только положительные отзывы.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей