На рынке средних и больших кроссоверов можно увидеть много моделей, оснащенных шестицилиндровыми двигателями, например, BMW X5 и X7. Впрочем, Lantu FREE 2022 от Dongfeng готов бросить вызов своим немецким аналогам.

Lantu FREE сочетает в себе различные системы питания и может быть разделен на версию с расширенным диапазоном и чисто электрическую модификацию. Первая основана на интеллектуальных генераторах с максимальной мощностью 109 лошадиных сил. Общая отдача всей системы достигает 510 кВт (693 л.с.). Двигатель, а также тройная литиевая аккумуляторная батарея на 33 кВт/ч обеспечивают 140 км на чистой электрической тяге, а при полном баке эта цифра возрастает до 900 км. Мало того, этой версии требуется всего 4,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, а общий расход топлива на 100 километров составляет 1,3 л. При этом BMW X7 достигает первой «сотни» за 4,7 секунды, тратя более 12 л на 100 км (фото: k.sina.com.cn).

    Версия Lantu FREE pure electric оснащена двумя электродвигателями общей мощностью 510 кВт (693 л.с.), что обеспечивает около 500 км автономной работы. Разгон до «сотни» составляет менее 4,6 секунд. Видно, что характеристики ускорения всей серии Lantu FREE немного лучше, чем у BMW Х7. Стоит отметить, что в «китайце» предусмотрена подвеска, которую можно регулировать по мягкости, жесткости и высоте. В отличие от BMW X7, который позиционируется как большой кроссовер, Lantu FREE относится к среднему типу с размерами 4905х1950х1660 (1645) мм и колесной базой 2960 мм. Однако габариты китайской модели и 5 посадочных мест обеспечивают приемлемое внутреннее пространство.

    В кабине Lantu FREE царит технологическая атмосфера. Например, центральная консоль с прямой конструкцией оснащена тремя ЖК-экранами размером более 10 дюймов. Благодаря встроенной интеллектуальной системе голосового взаимодействия в машине не так много физических кнопок управления. Кроме того, салон Lantu FREE имеет двухцветное оформление, а трехспицевый многофункциональный руль декорирован хромированными планками.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей