Недавно в России начался прием заявок на новый премиальный кроссовер Voyah Free, который производит Dongfeng. Эту модель оценили в 7,99 миллиона рублей. Отчасти столь высокая сумма обусловлена тем, что китайская новинка поставляется в Россию только с электромоторами, выдающими в совокупности до 488 л.с. Эта мощность позволяет ускоряться до 100 км/ч всего за 4,7 секунды. Также кроссовер может похвастаться наличием технологичного оборудования, включая 24 интеллектуальных датчика, и обилием премиальных опций. Китайские владельцы рассказали, стоит ли покупать такой автомобиль.

С точки зрения управления, FREE очень интеллектуален, полностью поддерживает функции помощи при вождении на уровне L2, а также имеет такие опции, как автоматические парковка и въезд, прозрачные изображения с углом обзора 540 градусов и т. д. Это позволяет людям чувствовать себя в полной безопасности во время вождения. Также стоит отметить, что кроссовер очень быстро стартует, и выйти первым можно несмотря ни характер покрытия, да и разгон на больших скоростях тоже может играть роль.

Единственным недостатком отделки является то, что она не устойчива к загрязнениям. Но если не обращать на это внимание, то с Free нет никаких проблем. Сиденья сделаны из замши и меха, и на ощупь они выглядят высококлассными. Я думаю, что конечная миссия автомобиля — управлять и получать удовольствие. Voyah FREE — это мой выбор и мое решение. Я не сожалею об этом выборе! Его управление относительно интеллектуальное.

Судя по этим и другим комментариям, китайская новинка оставляет после себя только приятные впечатления. Автомобиль отлично управляемый и действительно комфортный. По сути, как считают многие водители, Voyah Free создан для того, чтобы водить его постоянно.

Быстрая зарядка FREE недостаточно хороша, и это занимает несколько часов. Изюминка в том, что у него есть багажник. Скажем так, я могу купить матрац и постелить его на спинку после того, как заднее сиденье сложено.

FREE стартует быстро, что особенно важно на городских дорогах, ведь если смотреть на дорогу, то первым со светофора выбегает этот кроссовер. А отклик мощности очень быстрый. Благодаря адаптивной круиз-системе на полной скорости водителю не приходится беспокоиться о безопасности на высокой скорости.

Управление умное, машина тоже очень умная, чип Qualcomm Snapdragon 8155 действительно прост в использовании, и я также очень доволен навигацией в реальном мире AR.

Китайский кроссовер, как было отмечено, оснащается высокотехнологичным оборудованием. Это существенно упрощает управление им в городе и на высоких скоростях. Однако технологичное оборудование не создает проблем. Оно реализовано так, чтобы водитель не отвлекался от управления.

Я очень доволен вождением Voyah Free, с быстрой скоростью и ловкой работой. Пневмоподвеску можно поднимать и опускать, и она может свободно галопировать на различных дорожных покрытиях. Рулевое управление тоже очень удобное.

При прохождении ровной дороги шасси действительно хорошо, в основном отфильтровывая все неровности на дороге, все тело ощущается очень компактным, а мощность непрерывно растет. Экономный режим тоже неплох, кинетическую энергию восстанавливает, а акселератор чувствует торможение. Такое ощущение, что после того, как набираешь скорость, отпускаешь акселератор до светофора впереди и потом медленно возвращаешься назад.

Последняя особенность характерна для многих электрокаров. Технологичность предполагает использование систем, которые уменьшают расход энергии для увеличения запаса хода. Это определенным образом сказывается на поведении педалей, из-за чего водители в первое время обычно испытывают сложности при управлении электрокаром. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей