Официальное представительство китайского автопроизводителя Dongfeng сообщило о старте продаж нового стратегически важного гибридного флагмана — седана Fengshen Yixuan MAX, который будет конкурировать с Kia Cerato. Автомобиль построен на новейшей архитектуре DSMA. Внешность модели уже была раскрыта ранее, а цена по предзаказу варьировалась в диапазоне от 97 до 115 тысяч юаней, что в рублях примерно равно от 1,11 до 1,3 миллионов.

Внешне седан почти не похож на других представителей бренда Dongfeng. Он использует новый корпоративный дизайн, в соответствии с которым в будущем приведут все остальные автомобили марки. Передняя решетка радиатора одновременно похожа на седаны Chevrolet и кроссоверы Lexus. Оптика здесь светодиодная. Сама решетка отделана хромированными элементами, которые контрастируют с глянцевыми вставками.

    Сбоку же автомобиль имеет наклонную линию заднего стекла, чем напоминает кузов фастбэк, но при этом модель остаётся седаном. Колесная база «китайца» составляет приличные 2770 мм, что как раз и позволяет проводить такие манипуляции с дизайном крыши. Уже в базовой комплектации авто будет иметь 17-дюймовые спортивные диски. Сзади идёт сплошная линия фонарей, которая объединена хромированной накладкой, чуть выше которой на самый край багажника закреплена эмблема модели. На бампере имеется еле заметная желтая полоса, которая опять же призвана подчеркнуть спортивный дизайн новинки.

    Интерьер имеет красивую центральную консоль с глянцевыми вставками, которая смотрится очень минималистично и аккуратно. Щиток приборов полностью цифровой. Руль на спортивный манер имеет усечённый низ, а мультимедийная система не соединена в единое целое с «приборкой», а смещена немного вниз, что облегчает доступ, не заставляя тянуться вверх. Автомобиль получил гибридную силовую установку, состоящую из полуторалитрового турбомотора и электродвигателя, которые суммарно выдают 203 л.с. Коробка передач — роботизированная с двойным мокрым сцеплением от Getrag.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей