Автосалон в Пекине 2020 года уже преподнес немало сюрпризов. Одним из них стала совершенно новая марка Voyah, которую запустила китайская компания Dongfeng. Под этим брендом в будущем будут выпускать исключительно электрокары. Первая модель, вышедшая под маркой Voyah, стал электрический кроссовер iFree, серийное производство которого стартует уже в следующем году (фото: фото: autohome.com.cn). Сообщается, что китайская новинка станет прямым конкурентом Mercedes-Benz EQC. Причем уже сейчас Voyah iFree превзошел немецкий внедорожник по ряду параметров.

Компания Dongfeng привезла на домашний автосалон рабочий прототип нового электрокроссовера. То есть серийная версия Voyah iFree, по крайней мере, внешне будет заметно отличаться от концепта. Но если разработчики сохранят даже часть решений, реализованных на прототипе, будущая модель сможет выделяться на фоне практически всех современных электрокаров (источник). Китайский электрокроссовер неожиданно для автомобилей данного класса снабдили некоей имитацией радиаторной решетки: спереди у него присутствуют углубления нестандартной формы, над которыми проложена тонкая полоска светодиодных огней, соединяющих между собой головную оптику. Расположенный ниже бампер дополняется широким воздухозаборником и массивными вырезами по боками, в которые встроены блоки LED фонарей. Согласно заявлениям представителей Dongfeng, передняя часть кузова Voyah iFree — это стилизованное изображение птицы, раскинувшей крылья.

В профиль китайская новинка выглядит «мускулистой». Сзади у китайского электрокроссовера также располагается, по сути, единственная фара, представленная в виде тонкой полоски светодиодов. Над ней присутствует характерный выступ, напоминающий спойлер, как у компактных паркетников Lexus. В заднем бампере предусматривается широкий вырез, по бокам которого практически у колесных крыльев вынесены выхлопные патрубки.

Информацию о технических характеристиках Voyah iFree представители Dongfeng предпочли скрыть. Известно, что кроссовер построен на базе совершенно новой платформы собственной разработки, рассчитанной на электрокары. Также сообщается, что инженеры Dongfeng создали для своей модели электрическую трансмиссию, а не позаимствовали ее у сторонних производителей.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей