В списке автомобилей, которые выпускаются китайскими производителями, можно выделить как достаточно популярные, так и не слишком известные модели. К числу последних относится кроссовер Dongfeng AX4.

Эта модель еще не известна покупателям, однако, учитывая последние события, которые разворачиваются на российском рынке, эксперты прогнозируют, что показатели продаваемости данного паркетника смогут продемонстрировать впечатляющие результаты.

У себя на домашнем рынке кросс был показан в 2017 года во время шанхайской автовыставки и спустя несколько месяцев поступил там в продажу. В нашей стране Dongfeng AX4 впервые продемонстрировали в конце 2018 года, а до дилеров он должен добраться в ближайшее время.

    Достоинства

    Учитывая тот факт, что кросс относится к сегменту компактных SUV, достаточно интересно ознакомиться с отзывами, которые в Сети оставляют китайские автолюбители, являющиеся владельцами Dongfeng AX4. В первую очередь, в числе преимуществ автомобиля называется его яркая внешность. Паркетник получил пластиковый обвес, декор из хрома, стильный экстерьер и прочие запоминающиеся элементы, которые позволяют ему выделяться из потока машин на дороге. Также автолюбители указывают на качественный и современный интерьер. Основная отделка выполнена из мягкого пластика и эко-кожи, дополненной прострочкой.

    Владельцы кроссовера также указывают на довольно комфортные кресла и их неплохую боковую поддержку, благодаря которой езда за рулем даже в течение длительного периода времени не утомляет. Обращают внимание автомобилисты и на качество шумоизоляции салона, поскольку внутри машины практически не слышны посторонние звуки.

    Ходовая часть паркетника настроена на комфорт и удобство при движении через мелкие кочки и неровности. Кроме того, автомобиль отличается очень качественной, абсолютно не китайской управляемостью. По своему стилю езды он напоминает японские Honda либо европейские модели PeugeotCitroen.

    Также автомобилисты обращают внимание на то, что динамики Dongfeng AX4 вполне хватает как при езде в городских условиях, так и во время движения на трассе. Удачное сочетание силового агрегата и «робота» позволяет получить достаточно хорошую экономичность, определяя средний расход топлива на уровне 7,5 литров на «сотню». Ну и заключительным плюсом модели является ее доступная цена, которая является куда более выгодной в сравнении с большинством конкурентов.

    Недостатки

    Впрочем, при всей массе преимуществ автомобиль имеет и некоторые недостатки. Несмотря на наличие достаточного количества встроенных сервисов и возможностей, паркетник не оборудован системой защиты от скатывания при начале движения на подъеме.

    Также автолюбители указывают на то, что сенсорные клавиши и тачскрин управления функционалом достаточно «туповаты» и не сразу реагируют на прикосновения. Вполне традиционно для «робота», которым укомплектован паркетник, во время начала движения может проявляться специфическая работа трансмиссии.

    Пока не ясно, насколько качественным является сам кузов автомобиля. Нередко китайские производители грешат тем, что при сборке машин используют тонкий металл, не имеющий антикоррозийной защиты. Поэтому к качеству автомобиля со стороны владельцев отношение пока настороженное. В целом, по мнению экспертов, будущая новинка имеет неплохие перспективы на российском рынке и сможет составить реальную конкуренцию флагманским моделям, продаваемым в данном сегменте.

     

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей