Если BMW 1-Series и Audi A1 не обеспечивают достаточной комфортабельностью, то стоит обратить внимание на Ситроен ДС4 2020 года. Французский хэтчбек отличается от немецких моделей двумя важными качествами: доступная цена и удобный салон. За последнее отвечают эргономичная компоновка внутреннего пространства и продуманная конфигурация передних кресел. Однако не только этим привлекает DS4. Французская модель поставляется с тремя турбомоторами, один из которых работает на дизельном топливе. В комплекте с ними покупатель получает современную электронику, которая обычно устанавливается на премиальные автомобили, и расширенный комплекс безопасности. А за доплату предоставляется качественная акустика и ряд других привлекательных опций.

Ситроен ДС4 2020

Комплектации и цены

Нельзя сказать, что Ситроен ДС4 2020 года действительно вышел в новом кузове. Французская модель прошла через плановый рестайлинг, который, как свидетельствуют опубликованные фото, практически не отразился на ее внешности. Не стала компания Citroen вносить изменения в комплектации, в связи с чем цены на автомобиль остались на прежнем уровне. А востребованность хэтчбека на европейском рынке заставила производителя сохранить ему прежние технические характеристики. Впрочем, привлекательность французской модели обеспечивают оригинальный дизайн кузова и продуманный салон.

Be Chic

Ситроен ДС4 2020 года оценивается в минимальные 1,712 миллиона рублей. В эту сумму включен стартовый бензиновый турбомотор на 1,6 литра. Доплатив порядка 137 тысяч рублей, покупатель получит турбированный дизельный агрегат того же объема. Чуть дороже обойдутся версии с двухцветным кузовом. Стандартно же с французской моделью доступны:

  • внешние зеркала с подогревом и электроприводом, который автоматически их складывает;
  • неполноразмерное запасное колесо;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • 7-дюймовый сенсорный монитор;
  • климатическая система, обслуживающая 2 зоны;
  • рулевой электронный усилитель;
  • алюминиевые диски колес на 17 дюймов;
  • стояночный тормоз с электронным управлением;
  • головная оптика с датчиком света;
  • стеклоочистители с датчиком дождя.

Интересно то, что штатно DS4 комплектуется аудиосистемой с шестью динамиками. А опционально предлагаются 8 колонок, сабвуфер и эквалайзер с усилителем. В стартовой модификации по умолчанию предусматриваются еще и мультифункциональный руль с регулировками в двух направлениях, полностью светодиодные фары и передние кресла с развитой поясничной поддержкой и подогревом.

Комплекс безопасности французской модели помимо шести подушек составляют системы, которые:

  • предотвращают блокировку тормозных механизмов, перераспределяя усилие;
  • помогают при торможении;
  • контролируют «слепые» зоны и курсовую устойчивость;
  • помогают при парковке (опционально);
  • следят за уровнем давления в колесах;
  • удерживают заданный скоростной режим.

В связи с тем, что у DS4 сзади размещены «глухие» стекла, автомобиль оснащается только передними стеклоподъемниками. В начальной версии французской модели можно найти двухзонную климатическую установку. За доплату покупателям доступны сидения с комбинированной отделкой, навигационный модуль и парковочная камера.

Crossback

Citroen DS4 2020 года в исполнении Crossback доступен только с 2-литровым турбодизельным мотором. Стоит такая модификация 2,174 миллиона рублей. В эту сумму помимо стандартного оборудования вошли рейлинги, сидения с комбинированной отделкой, розетка и задний парктроник. Примечательно то, что покупатели не смогут приобрести хэтчбек в топовой модификации и в двухцветном кузове. Зато опционально с этой версией поставляются электропривод водительского кресла, система бесключевого открывания дверей и сидения с отделкой из искусственной кожи.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
1.6 HDi AT Be Chicдизель1.56120автоматпередний11.41904.6 / 3.7 / 3.11 849 000
1.6 THP AT Be Chicбензин1.6150автоматпередний8.621210.7 / 6.1 / 7.11 712 000
2.0 HDi AT Crossbackдизель2180автоматпередний8.62055.3 / 3.9 / 4.12 174 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Несмотря на завышенную цену, Citroen DS4 2020 года базируется на сравнительно простой основе, предусматривающей наличие спереди стоек МакФерсон и сзади торсионной балки с пружинными амортизаторами. При этом производитель перенастроил подвеску хэтчбека, сделав ее более жесткой, и довел размер дорожного просвета до 170 мм.

Во всех модификациях DS4 предусматривается только 6-скоростная автоматическая КПП, передающая всю тягу на передние колеса. В стартовых версиях под капотом автомобиля размещается турбированный бензиновый мотор объемом 1,6 литра. Его максимальная отдача не превышает 150 л.с. (ограничено искусственно), а крутящий момент достигает 240 Н*м. При таком сочетании французский хэтчбек преодолевает отметку в первые 100 км/ч за 8,6 секунды. Показатель среднего расхода топлива составляет 7,7 литра.

За доплату предлагается турбированный дизельный двигатель аналогичного объема. Максимальная мощность этого агрегата достигает 120 л.с., а уровень тяги — 300 Н*м. Эта комбинация обеспечивает автомобилю ускорение до 100 км/ч за 11,4 секунды при среднем расходе топлива, равном 3,9 литра.

На вершине моторной гаммы расположился двухлитровый турбодизельный агрегат с максимальной отдачей, достигающей 180 л.с. Его крутящий момент равен 400 Н*м. Это исполнение позволяет разгоняться до 100 км/ч за 8,6 секунды. Средний расход топлива равен 4,3 литра.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПередний
Тип кузоваХэтчбек
ТрансмиссияАвтомат (6)
Объем мотора, л1.56
Разгон до 100 км/ч, сек11.4
Макс. скорость, км/ч190
Длинна, см428.4
Ширина, см181
Высота, см149.7
Всего мест5
Масса, тонн1.385
Макс. мощность, л.с.120 при 3500 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м300 при 1750 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоДизель
НагнетательЕсть
Расход на 100 км в городском цикле, л.4.6
Расход на 100 км в загородном цикле, л.3.7

К содержанию ↑

Дизайн

Одной из привлекательных особенностей DS4 является его особый дизайн экстерьера и салона. Кузов французской модели исполнен в виде плавно перетекающих друг в друга линий и нескольких выраженных выштамповок, которые украшают боковые двери и капот. Головная оптика со светодиодным наполнением отличается оригинальной архитектурой. Сравнительно крупная радиаторная решетка с мелкой сеткой нависает над массивным (по крайней мере, для этого хэтчбека) передним бампером с двумя овальными противотуманными фарами.

Корма у DS4 словно бы является продолжением крыши. Ее округлые формы дополняют большие фары, которые «исходят» из выштамповок на задних колесных арках. Бампер дополняется боковыми выступами, выступающими в роли декоративных элементов. На нем же присутствуют выхлопные патрубки, соединенные между собой металлической планкой.

Еще одна особенность французского хэтчбека скрывается в салоне. Внутри автомобиля расположены сидения с отличной конструкцией, обеспечивающей максимальный уровень комфорта. Элементы управления бортовой электроникой у DS4 небольшие. Однако такое решение позволило производителю повысить эргономичность салона. Компактные размеры автомобиля не сказались на удобстве размещения пассажиров на заднем ряду сидений.

К содержанию ↑

Сроки выхода на рынок

Обновленная версия DS4 сейчас доступна у официальных российских дилеров Citroen. Поставляется машина из Франции.

К содержанию ↑

Конкуренты

Несмотря на принадлежность к марке Citroen, модель DS4 конкурирует с премиальные хэтчбеками:

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

Сравнительная таблица комплектаций

Функции1.6 HDi AT Be Chic1.6 THP AT Be Chic2.0 HDi AT Crossback
Рулевая колонка, регулируемая
Круиз-контроль
Привод сиденья водителя, электроНетНетОпц.
Парктроники спередиОпц.Опц.Опц.
Парктроники сзадиОпц.Опц.
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Доступ в автомобиль без ключаНетНетОпц.
Система контроля «слепых зон»
Светодиодные фары
Задние фонари на светодиодных элементах
Фронтальная камераОпц.Опц.Опц.
Центральный замок
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Цветной дисплей мультимедиа системыНетНетНет
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Система экстренного торможения (BAS)

Автор: Ф. Аверьев

К содержанию ↑

Нет больше статей