Если BMW 1-Series и Audi A1 не обеспечивают достаточной комфортабельностью, то стоит обратить внимание на Ситроен ДС4 2020 года. Французский хэтчбек отличается от немецких моделей двумя важными качествами: доступная цена и удобный салон. За последнее отвечают эргономичная компоновка внутреннего пространства и продуманная конфигурация передних кресел. Однако не только этим привлекает DS4. Французская модель поставляется с тремя турбомоторами, один из которых работает на дизельном топливе. В комплекте с ними покупатель получает современную электронику, которая обычно устанавливается на премиальные автомобили, и расширенный комплекс безопасности. А за доплату предоставляется качественная акустика и ряд других привлекательных опций.

Ситроен ДС4 2020

Комплектации и цены

Нельзя сказать, что Ситроен ДС4 2020 года действительно вышел в новом кузове. Французская модель прошла через плановый рестайлинг, который, как свидетельствуют опубликованные фото, практически не отразился на ее внешности. Не стала компания Citroen вносить изменения в комплектации, в связи с чем цены на автомобиль остались на прежнем уровне. А востребованность хэтчбека на европейском рынке заставила производителя сохранить ему прежние технические характеристики. Впрочем, привлекательность французской модели обеспечивают оригинальный дизайн кузова и продуманный салон.

    Be Chic

    Ситроен ДС4 2020 года оценивается в минимальные 1,712 миллиона рублей. В эту сумму включен стартовый бензиновый турбомотор на 1,6 литра. Доплатив порядка 137 тысяч рублей, покупатель получит турбированный дизельный агрегат того же объема. Чуть дороже обойдутся версии с двухцветным кузовом. Стандартно же с французской моделью доступны:

    • внешние зеркала с подогревом и электроприводом, который автоматически их складывает;
    • неполноразмерное запасное колесо;
    • самозатемняющееся салонное зеркало;
    • 7-дюймовый сенсорный монитор;
    • климатическая система, обслуживающая 2 зоны;
    • рулевой электронный усилитель;
    • алюминиевые диски колес на 17 дюймов;
    • стояночный тормоз с электронным управлением;
    • головная оптика с датчиком света;
    • стеклоочистители с датчиком дождя.

    Интересно то, что штатно DS4 комплектуется аудиосистемой с шестью динамиками. А опционально предлагаются 8 колонок, сабвуфер и эквалайзер с усилителем. В стартовой модификации по умолчанию предусматриваются еще и мультифункциональный руль с регулировками в двух направлениях, полностью светодиодные фары и передние кресла с развитой поясничной поддержкой и подогревом.

    Комплекс безопасности французской модели помимо шести подушек составляют системы, которые:

    • предотвращают блокировку тормозных механизмов, перераспределяя усилие;
    • помогают при торможении;
    • контролируют «слепые» зоны и курсовую устойчивость;
    • помогают при парковке (опционально);
    • следят за уровнем давления в колесах;
    • удерживают заданный скоростной режим.

    В связи с тем, что у DS4 сзади размещены «глухие» стекла, автомобиль оснащается только передними стеклоподъемниками. В начальной версии французской модели можно найти двухзонную климатическую установку. За доплату покупателям доступны сидения с комбинированной отделкой, навигационный модуль и парковочная камера.

    Crossback

    Citroen DS4 2020 года в исполнении Crossback доступен только с 2-литровым турбодизельным мотором. Стоит такая модификация 2,174 миллиона рублей. В эту сумму помимо стандартного оборудования вошли рейлинги, сидения с комбинированной отделкой, розетка и задний парктроник. Примечательно то, что покупатели не смогут приобрести хэтчбек в топовой модификации и в двухцветном кузове. Зато опционально с этой версией поставляются электропривод водительского кресла, система бесключевого открывания дверей и сидения с отделкой из искусственной кожи.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.6 HDi AT Be Chic2016 —1 850 000ПереднийАКПП 6156011.4190120 (88) / 35003,9
    21.6 HDi AT Crossback2016 — 20191 900 000ПереднийАКПП 6156011.4190120 (88) / 35003,9
    31.6 THP AT Be Chic2016 —1 713 000ПереднийАКПП 615988.6212150 (110) / 60007,7
    41.6 THP AT Crossback2016 — 20191 765 000ПереднийАКПП 615988.6212150 (110) / 60007,7
    52.0 HDi AT Crossback2016 —2 175 000ПереднийАКПП 619978.6205180 (132) / 37504,3

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Несмотря на завышенную цену, Citroen DS4 2020 года базируется на сравнительно простой основе, предусматривающей наличие спереди стоек МакФерсон и сзади торсионной балки с пружинными амортизаторами. При этом производитель перенастроил подвеску хэтчбека, сделав ее более жесткой, и довел размер дорожного просвета до 170 мм.

    Во всех модификациях DS4 предусматривается только 6-скоростная автоматическая КПП, передающая всю тягу на передние колеса. В стартовых версиях под капотом автомобиля размещается турбированный бензиновый мотор объемом 1,6 литра. Его максимальная отдача не превышает 150 л.с. (ограничено искусственно), а крутящий момент достигает 240 Н*м. При таком сочетании французский хэтчбек преодолевает отметку в первые 100 км/ч за 8,6 секунды. Показатель среднего расхода топлива составляет 7,7 литра.

    За доплату предлагается турбированный дизельный двигатель аналогичного объема. Максимальная мощность этого агрегата достигает 120 л.с., а уровень тяги — 300 Н*м. Эта комбинация обеспечивает автомобилю ускорение до 100 км/ч за 11,4 секунды при среднем расходе топлива, равном 3,9 литра.

    На вершине моторной гаммы расположился двухлитровый турбодизельный агрегат с максимальной отдачей, достигающей 180 л.с. Его крутящий момент равен 400 Н*м. Это исполнение позволяет разгоняться до 100 км/ч за 8,6 секунды. Средний расход топлива равен 4,3 литра.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Одной из привлекательных особенностей DS4 является его особый дизайн экстерьера и салона. Кузов французской модели исполнен в виде плавно перетекающих друг в друга линий и нескольких выраженных выштамповок, которые украшают боковые двери и капот. Головная оптика со светодиодным наполнением отличается оригинальной архитектурой. Сравнительно крупная радиаторная решетка с мелкой сеткой нависает над массивным (по крайней мере, для этого хэтчбека) передним бампером с двумя овальными противотуманными фарами.

    Корма у DS4 словно бы является продолжением крыши. Ее округлые формы дополняют большие фары, которые «исходят» из выштамповок на задних колесных арках. Бампер дополняется боковыми выступами, выступающими в роли декоративных элементов. На нем же присутствуют выхлопные патрубки, соединенные между собой металлической планкой.

    Еще одна особенность французского хэтчбека скрывается в салоне. Внутри автомобиля расположены сидения с отличной конструкцией, обеспечивающей максимальный уровень комфорта. Элементы управления бортовой электроникой у DS4 небольшие. Однако такое решение позволило производителю повысить эргономичность салона. Компактные размеры автомобиля не сказались на удобстве размещения пассажиров на заднем ряду сидений.

    К содержанию ↑

    Сроки выхода на рынок

    Обновленная версия DS4 сейчас доступна у официальных российских дилеров Citroen. Поставляется машина из Франции.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Несмотря на принадлежность к марке Citroen, модель DS4 конкурирует с премиальные хэтчбеками:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей