Компания Citroen в настоящий момент тестирует на заснеженных дорогах новый премиальный хэтчбек DS4. Эта модель построена на базе фирменной платформы EMP2, которая получила ряд улучшений. Заявлено, что данная «тележка» обеспечивает уникальное для сегмента соотношение кузова в колесу, а также позволяет устанавливать разные типы силовых агрегатов.

В конструкции будущего DS4 активно применялись композитные материалы, а при изготовлении автомобиля использовался метод горячего прессования. Это позволило инженерам существенно снизить вес хэтчбека. Заявлено, что при создании автомобиля инженеры Citroen переработали рулевой механизм и подвеску, сделав будущий хэтчбек более управляемым и отзывчивым. При этом автомобиль получит достаточно жесткий кузов (источник).

Новый DS4 2022 (шпионские фото)

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от CAR247.CO (@carsnewsco)

Сообщается, что новый DS4 оснастят гибридной установкой, которая за счет нестандартной конструкции платформы не будет скрадывать свободное пространство в салоне. В ее основу ляжет 4-цилиндровый турбированный двигатель, который развивает до 178 л.с. мощности. Вместе с ним в состав гибридной установки войдет 108-сильный электромотор. В совокупности оба агрегата смогут выдавать порядка 222 л.с. мощности. Появится на DS4 и аккумулятор, который обеспечит запас хода на электротяге в 50 километров.

    Помимо этого, французская новинка выделяется своим технологичным оснащением. Хэтчбек получит 21-дюймовый проекционный дисплей, кокпит по типу Audi с технологией распознавания рукописного текста и вентиляционную систему, как у Tesla. В комплекте с новинкой предложат систему полуавтономного управления второго уровня, в состав которой войдут несколько камер и радаров. Она сможет самостоятельно управлять автомобилем при обгонах и совершении других маневров.

    DS4 оснастят уникальной для данного класса подвеской, которая за счет активной передней камеры, трех акселерометров и четырех датчиков положений будет автоматически подстраиваться под неровности на дороге. Получит хэтчбек и систему ночного видения. В ее состав войдет инфракрасная камера, которую закрепят спереди автомобиля. Данная система будет предупреждать об опасности, выводя соответствующую информацию на проекционный дисплей. Кроме того, спереди у DS4 разместят матричные фары, которые могут изменять наклон под углом в 33,5 градуса. Сходная оптика сегодня устанавливается на модели BMW.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей