Серия DS появилась в 2009 году, поскольку концерн PSA долгое время не мог вывести на рынок собственный премиум бренд. Поскольку разделить марки Citroen и Peugeot по ценовым нишам не получилось, было принято решение серию DS обособить и наладить выпуск, как отдельной марки премиум класса по примеру Acura, Infiniti или Lexus. Модель DS 4 представлена в 2010 году на Парижском автосалоне, а в 2011 поступила в продажу. Она позиционировалась, как более дорогая версия Citroen С4, а в 2015 автомобиль пережил рестайлинг и небольшой ребрендинг, после которого начал называться актуальным именем.

Новый DS 4 2019 – легкий рестайлинг француза

Стиль и высокое качество

Машина относится к размерному классу С и построена на очень знакомой и известной платформе PF 2. На этой же тележке построены: Peugeot 307, Citroen C4 первой генерации и некоторые другие модели. Автомобиль получился гораздо выразительнее соплатформенников, и даже отвоевал небольшую долю рынка. В том же 2015 году у него появилась версия Crossback, отличия с которой у обычного автомобиля в псевдовнедорожной юбке, решетке радиатора и разнице в клиренсе в 30 мм.

Комплектации

В наличии несколько комплектаций:

  • Chic,
  • Be Chic.

Все комплектации новой модели ДС 4 2019 года, как свойственно премиум сегменту, богато укомплектованы. На фото авто смотрится очень эффектно и современно. Судя по отзывам, они пришлись покупателям по нраву. Производитель позволяет сделать внешний вид кузова автомобиля индивидуальным на столько, на сколько захочет покупатель. Для этого доступно девять цветов кузова, четыре варианта окраса крыши и несколько вариантов колесных дисков, диаметром семнадцать, восемнадцать или даже девятнадцать дюймов, которые отличаются по цене не очень сильно.

    Машина комплектуется четырьмя бензиновыми и тремя дизельными двигателями разных семейств. К ним доступно три коробки передач. В самой простой комплектации доступно немалое количество систем активной безопасности: ABS, ESP, EBD, BAS, AFU, ASR.

    Из систем пассивной безопасности и помощников есть:

    • помощник при старте на подъем,
    • крепления детских сидений Isofix,
    • шесть подушек безопасности,
    • сигнализация не пристегнутых ремней,
    • имобилайзер,
    • светодиодные противотуманные фары,
    • электромеханический ручник.

    За комфорт отвечают следующие решения:

    • электростеклоподъемники,
    • электрорегулировка и подогрев зеркал,
    • регулировка руля,
    • регулировка сидений по высоте,
    • пульты управления аудиосистемой и круиз-контролем на руле,
    • аудиосистема,
    • кондиционер или двухзонный климат-контроль,
    • подогрев передних сидений,
    • круиз-контроль,
    • панорамное стекло.

    Из приятных мелочей реализованы такие решения:

    • есть USB и AUX порты,
    • розетки с напряжением 12V,
    • в багажнике предусмотрен переносной фонарик.

    Все автомобили комплектуются докаткой, а не полноразмерным запасным колесом. Много опций предлагается за доплату или в более дорогих комплектациях. Если заказать некоторые дополнительные функции, то появляется отличная мультимедийная система с сенсорным монитором, восемью динамиками и сабвуфером фирмы Denon, а также навигацией, поддержкой системы Mirror (при помощи данной системы можно вывести изображение с экрана смартфона, на экран мультимедийной системы) Link и Apple Car Play.

    Еще за доплату устанавливаются следующие решения:

    • светодиодные фары с функцией динамического освещения поворота,
    • передний и задний парктроники,
    • камера заднего вида,
    • система мониторинга мертвых зон,
    • датчики дождя и света,
    • системы старт/стоп и рекуперации при торможении,
    • система без ключевого доступа в салон.

    Передние сиденья за доплату обзаводятся электрорегулировками, памятью и массажем, а руль подогревом. Салон получает кожаную обшивку и оформление интерьера из кожи, сигнализация.

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.6 HDi AT Be Chic2016 —1 850 000ПереднийАКПП 6156011.4190120 (88) / 35003,9
    21.6 HDi AT Crossback2016 — 20191 900 000ПереднийАКПП 6156011.4190120 (88) / 35003,9
    31.6 THP AT Be Chic2016 —1 713 000ПереднийАКПП 615988.6212150 (110) / 60007,7
    41.6 THP AT Crossback2016 — 20191 765 000ПереднийАКПП 615988.6212150 (110) / 60007,7
    52.0 HDi AT Crossback2016 —2 175 000ПереднийАКПП 619978.6205180 (132) / 37504,3

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Габариты DS 4 2019 (Д-Ш-В): 4275 х 1810 х 1533 мм, колесная база составляет 2612 мм. Клиренс — 170 мм. Объем багажника — 359 литров. Объем бака — 60 литров.

    Гамма двигателей состоит из бензиновых и дизельных моторов. Бензиновых в линейке четыре. Самый маленький принадлежит к новому семейству PureTech. Это трехцилиндровый турбированный силовой агрегат объемом 1,2 литра, мощностью 130 лошадиных сил и 230 ньютон-метров крутящего момента. Расход у него 5 литров в смешанном цикле. Другие бензиновые моторы – это двигатели серии EP6, разработанные совместно с BMW.

    Вся серия – это турбированные четырехцилиндровые двигателя объемом 1,6 литра, мощностью от 150 до 210 лошадиных сил и крутящим моментом от 240 до 275 ньютон-метров. Расход топлива у этой серии колеблется от 6 до 7,5 литров на сотню в смешанном цикле. Три четырехцилиндровые турбодизельные силовые установки серии BlueHDi, два из них имеют объем 1,6, а третий два литра.

    Мощность первых двух 100 и 120 лошадиных сил, а крутящий момент составил 254 и 300 ньютон-метров. Расход топлива приблизительно четыре литра в смешанном цикле. Двухлитровый мотор мощностью 180 лошадиных сил и 400 ньютон-метров крутящего момента, расход составляет 4,5 литра в смешанном цикле.

    Коробок передач три – это две механические и одна роботизированая. Самый слабый бензиновый мотор агрегатируется с пятиступенчатой механикой. Остальные работают в паре с шестиступенчатой механикой, либо с шестиступенчатым роботом. Обе механические коробки передач разработаны концерном PSA и изготовляются на его заводах. Роботизированная коробка с одним сцеплением разработана и выпускается японской фирмой Aisin. Она предназначена для установки в автомобили, созданные на новой французской платформе EMP.

    ДС 4 2019 собрана на платформе PF 2, на этой же платформе было собрано прошлое поколение С4. Ходовая часть такая же, как и у остальных соплатформенников спереди: независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади полузависимая торсионная балка. Рулевое управление с электроусилителем. Тормоза спереди и сзади дисковые вентилируемые.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    После рестайлинга и переименования автомобиль лишился фирменного шеврона Citroen, получил новую решетку радиатора с фирменной эмблемой DS и новую светодиодную оптику. Внешность автомобиля спереди стала немного агрессивней. Теперь он еще и более приземистый. Старая версия была на 30 мм выше прежней, а быть высоким удел версии Crossback. Стильности добавляют задние двери. Они не сразу бросаются в глаза благодаря, спрятанными в стойки ручками дверей, которые очень гармонично дополняют оконный проем с хромированной рамкой.

    Вообще ДС 4 2019 отличается обилием хрома в элементах экстерьера и интерьера. Хромировано почти все начиная от решетки радиатора до хромированной окантовки задней юбки. В общем, снаружи машина получилась очень яркой, с вызывающим и индивидуальным внешним видом.

    Внутреннее убранство, особенно самых дорогих версий, утопает в роскоши относительно одноклассников. Обилию хрома могут позавидовать даже некоторые старые американские автомобили. Все дефлектора, руль, ручки дверей, селектор КПП и множество других мелких деталей имеют хромированную окантовку.

    Торпедо и карты дверей в дорогих версиях обшиты комбинацией кожей с ровной строчкой, а сиденья имеют комбинированную обшивку из кожи и алькантары. На панели приборов расположены аналоговые спидометр, тахометр и датчик уровня топлива внутри которых разместились экраны бортового компьютера. Кстати, панель имеет восемь вариантов подсветки от белого до темно-синего цвета.

    На центральной консоли, в зависимости от комплектации, размещен либо MP3 магнитофон, либо мультимедийная система с сенсорным экраном. Ниже располагается блок управления климатической системой. Фишкой данного салона можно назвать выезжающие из-под потолка солнцезащитные козырьки. Они, в свою очередь, являются еще и шторкой для панорамной крыши.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К содержанию ↑

    Выводы

    Целью при создании ДС 4 было сделать, как можно более яркий дизайн, при этом не потерять, а даже наоборот повысить комфорт и максимально сберечь практичность. Это производителю практически удалось. Во всяком случае, попытка крайне удачная. Конкурентами данного творения называют британский Mini и детища большой тройки, то есть BMW 1-серии, Audi A3, Mercedes-Benz A-class. Также сюда вписывается VW Golf GTI и до недавнего времени Scirocco. Сейчас он уже снят с производства.

    В пользу четверки говорят цена, внешний вид и практичность, доставшаяся ему от соплатформенника Citroen C4, а также широчайшая линейка двигателей и коробок передач, способные удовлетворить запросы очень многих покупателей данного класса авто. Но, пожалуй, главным козырем является возможность индивидуализации внешнего вида автомобиля под запросы владельца, что может предоставить только один конкурент (Mini). Остальные не в состоянии похвастаться вариациями окрасов кузова и крыши. Правда, бренд DS пока еще не такой известный, но это дело времени.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв


     

    Автор: К. Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей