Первый автомобиль марки DS не являющейся более дорогой версией аналогичных моделей Citroen. Презентация DS7 проходила отдельным мероприятием в Париже 28 февраля 2017 года. Гибридную топ версию представили на Парижском автосалоне через год. Автомобиль построен на новой модульной платформе концерна PSA, EMP-2. Данная машина является среднеразмерным кроссовером премиум класса с передней или полноприводной трансмиссией.

Новый DS 7 Crossback 2019 – долгожданное бюджетное решение

Безупречный кроссовер

На сегодняшний день это флагманская модель DS 7 Crossback 2019. Свой статус она подтверждает внешним видом и материалами, которые использовались при создании. Реализация планируется через собственную дилерскую сеть, отдельно от автомобилей Citroen. Пока предполагаемая стоимость авто колеблется в районе 2,5 млн. рублей. Перед моделью поставлена задача – потеснить на рынке премиум кроссоверы большой немецкой тройки, правда, и все для этого модели дано: техническая часть, дизайн и приемлемый ценник. Также очень интересен тот факт, что именно на этом автомобиле приехал на инаугурацию президент Франции Эммануэль Макрон.

    Комплектации

    Перечень базовых комплектаций довольно большой:

    • Chic,
    • So Chic,
    • Perfomance Line,
    • Perfomance Line+,
    • Excutive,
    • Buisness,
    • Grand Chic.

    Учитывая, что для производителя новая модель ДС 7 Кроссбэк 2019 года – это скорее эксперимент, а кузов, комплектации и цены вызывают повышенное внимание. На фото все смотрится логично, а, судя по отзывам, богатство решений нравится водителям.

    Есть второй список комплектаций выглядит, скорее, как путеводитель по Парижу:

    • Bastille,
    • Rivoli,
    • Faubourg,
    • Opera,
    • Perfomance Line.

    DS 7 Crossback доступен в девяти цветах кузова с четырьмя вариантами размера дисков. Минимальный размер семнадцать дюймов, а максимальный — двадцать дюймов.

    Из силовых установок для него доступны два турбодизеля и три бензиновых турбо мотора, а также одна гибридная силовая установка. Для модели доступны две коробки передач: механическая шестиступенчатая, восьмиступенчатый автомат и два варианта привода.

    Машина буквально нашпигована различными системами безопасности. Для нее доступно буквально все, а именно: ABS, ESP, ASR, REF, BAS.

    Пакет дополнений DS connect box радует передовыми системами:

    • контроль удержания полосы,
    • автоматическое экстренное торможение,
    • сигнализация не пристегнутых ремней безопасности,
    • мониторинг мертвых зон.
    • Night Vision – система ночного виденья, определяющая объекты на расстоянии и сообщающая о них, в случае если они находятся на траектории движения.
    • Connected Pilot, который позволяет автомобилю в режиме круиз-контроля уменьшать и увеличивать скорость вплоть до полной остановки и последующего самостоятельного старта,
    • система автоматической парковки,
    • функция контроля усталости водителя, которая в экстренных ситуациях подает звуковой сигнал и при необходимости останавливает автомобиль.

    А также более ожидаемые опции:

    • крепления детских кресел Isofix,
    • датчик света,
    • датчик дождя,
    • адаптивные фары,
    • камера заднего вида,
    • передние и задние парктроники.

    Для поддержания комфорта тоже имеется множество опций. К ним относится такие решения:

    • премиум аудиосистема Focal на 14 динамиков и мультимедийная система с сенсорным монитором диагональю двенадцать дюймов,
    • подогрев всех сидений и руля,
    • четырехзонный климат-контроль.
    • несколько вариантов кожаной отделки салона,
    • стеклоподъемники всех дверей,
    • электрорегулировки и подогрев зеркал заднего вида,
    • регулировка руля по высоте и глубине.

    Также есть несколько вариаций отделки панелей на торпедо и центральной консоли:

    • из натурального массива дерева,
    • алькантары,
    • синтетической кожи Nappa,
    • а также версия с инкрустацией клавиш кристаллами.

    В более дорогих версиях есть панорамный люк, а задним пассажирам доступен свой блок управления климат-контролем.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Автомобиль имеет не самые большие габариты, но и маленьким его не назовешь. Размеры Д-Ш-В: 4573-2098 (1906 без зеркал) -1625 мм. Колесная база составляет 2738 мм. Объем багажника 555 литров, а со сложенными задними спинками — 1750 литров. Объем топливного бака 55 литров. Полная масса 2115 килограммов.

    В линейке силовых агрегатов три бензиновых и два дизельных мотора, а также гибридная установка. Бензиновые моторы серии PureTech объемом 1,2 и 1,6 литра. Мотор объемом 1,2 литра – это турбированный трехцилиндровый двигатель. Мощность составляет 130 лошадиных сил и 230 ньютон-метров крутящего момента, доступны они уже 5500 оборотов в минуту для мощности, и 1750 оборотов для крутящего момента.

    Два других — это турбированные четырехцилиндровые двигателя из той же серии, объемом 1,6 литра мощностью 180 и 225 лошадиных сил при 5500 оборотов в минуту, крутящий момент составил 250 и 300 ньютон-метров при 1750 оборотов в минуту. Расход в смешанном цикле около 6 литров на сотню.

    Два дизеля из серии BlueHDi у первого объем 1,5 литра. Мощность 130 лошадиных сил при 3750 оборотов в минуту. Крутящий момент 300 ньютон-метров доступен в полном объеме уже при 1750 оборотов в минуту. Расход топлива четыре литра на сто километров в смешанном цикле. Второй дизель объемом 2 литра мощностью 180 лошадиных сил. Развиваются они при 3750 оборотов в минуту, а крутящий момент 400 ньютон метров доступный уже при 2000 оборотов в минуту. Расход топлива в смешанном цикле 5 литров на сто километров.

    Гибридная силовая установка это симбиоз 180 сильного бензинового или дизельного двигателей и двумя электромоторами. Мощностью 80 киловатт, а совместная мощность ДВС и электромоторов – 300 сил. В электро режиме автомобиль проезжает до 60 километров без подзарядки. Время полной зарядки аккумуляторов составляет 3,5-4,5 часа.

    Коробок передач доступно две. Первая механическая шестиступенчатая. Она агрегатируется с самыми слабыми моторами. Была разработана внутри концерна и выпускается на его мощностях. Вторая коробка передач — это восьмиступенчатый автомат, японской фирмы Aisin. Ходовая часть спереди типа McPherson, сзади многорычажная балка. Тормоза дисковые.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    ДС 7 Кроссбэк 2019 встречает массивной решеткой радиатора с хромированной окантовкой и хитрым прищуром светодиодных фар. Прищур дополняет широкая ухмылка композиции нижней части радиаторной решетки и дневных ходовых огней. Вообще во внешности данного автомобиля всего в меру: агрессии, роскоши, спорта и эстетики. Одно можно сказать точно, что со всех сторон машина привлекательна и выглядит ярче и интересней своих конкурентов.

    Динамичный силуэт подчеркивается рельефным капотом и в меру дутыми колесными арками, в которые помещаются большие колесные диски. То, что это кроссовер подчеркивается юбкой из неокрашенного пластика, хотя спереди нижняя губа в некоторых комплектациях покрыта хромом. В профиль выразительности автомобилю добавляет хромированная окантовка оконного проёма. Ручки открывания дверей совершенно обычной конструкции, а вот лючок бензобака повторяет изгиб кузова.

    Практически всю заднюю часть автомобиля занимает крышка багажника. На ней расположились светодиодные стоп-сигналы со ставшим уже фирменным ромбовидным рисунком и окаймленные хромированной рамкой. Завершает всю эту композицию огромные прямоугольные выхлопные трубы, которые, кстати, тоже хромированные.

    Внутри не скупились на роскошь и высокие технологии. В данном автомобиле вместо панели приборов разместили семидюймовый дисплей с очень красивой графикой шкал. На него же выводятся данные навигатора и бортового компьютера. Руль — это отдельное произведение искусства. На нем сконцентрировано практически все управление, при этом его нельзя назвать перегруженным. На центральной консоли разместились часы, которые выезжают из панели при запуске двигателя. Под ними расположен двенадцати дюймовый сенсорный дисплей, с которого осуществляется управление практически всеми системами автомобиля.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К содержанию ↑

    Выводы

    ДС 7 Кроссбэк — это автомобиль с неординарной внешностью и технической начинкой. Этот автомобиль можно назвать попыткой отделить новый бренд от Citroen. Он немного дешевле конкурентов и, помимо дизайна, предлагает еще и хорошую оснащенность. Пожалуй, единственное чего она не может предложить – проекция на лобовое стекло, но без неё можно жить, учитывая дисплей вместо приборов. Еще в скором времени будет доступна адаптивная подвеска, после чего он будет просто обязан забрать себе долю рынка у немецкой тройки и некоторых японских одноклассников.

    Хотя, как говорят сами французы, что задача данного автомобиля не конкурировать с немцами и японцами премиум сегмента, а создать прослойку особого премиума для творческих и экстравагантных людей. Особый интерес вызывает гибридная версия, поскольку это первый полноприводный французский кроссовер. Японские близнецы не в счет. Добьется ли успеха ДС 7 Кроссбэк, покажет время, но его появление на рынке, однозначно не останется без внимания.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв


    Автор: К. Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей