Компания Citroen в прошлом году представила неоднозначную новинку DS 9. Дело в том что данный седан относится к тому же классу, что и BMW 5-Series. В этом сегменте сегодня наблюдается достаточно жесткая конкуренция. Однако соперниками на протяжении многих лет остаются одинаковые модели. Поэтому на новичков в данном сегменте покупатели смотрят с определенным опасением. В связи с этим неудивительно, что появление DS 9 многие восприняли неоднозначно.

Я не понимаю. Citroen производил 2cv, DS и SM одновременно, и все были в порядке. Почему компания создала отдельный бренд DS? И может ли марка быть успешной, если объемы продаж исчисляются сотнями единиц. Мне кажется, что DS 9 — это провальный автомобиль, неспособный составить хоть какую-то конкуренцию немецким моделям.

Мне это и вправду нравится. При цене в 30-35 тысяч фунтов он мог бы составить конкуренцию A4, Passat, Superb и Insignia, но запрашиваемая цена в 49 тысяч фунтов стерлингов слишком амбициозна.

По сравнению с самобытными прошлыми большими «Ситроенами», этот выглядит нестандартно и отчасти самобытно. Детали изысканны, а интерьер очень хорошо сделан. Приятно слышать и о хорошем комфорте езды. Но это не совсем тот автомобиль, который может изменить правила игры на рынке.

Одна из основных проблем бренда DS в целом заключается в том, что его не воспринимают как марку, способную создавать действительно качественные премиальные автомобили, стоящие своих денег. У BMW, Audi и других компаний таких проблем нет, так как они за многие десятилетия смогли заработать себе соответствующую репутацию. Поэтому появление DS 9 вызывает вопросы не только у потенциальных покупателей, но и у экспертов. Эта модель стоит слишком дорого для французского автопрома.

    Снаружи он выглядит довольно обычным, но есть несколько приятных мелочей, которые выделяются. Что мне действительно нравится, так это интерьер, который выглядит привлекательным. Автомобиль продается на внутреннем рынке Китая с прошлого года, и я изначально опасался, что автомобиль китайского производства со значком DS поступит в продажу в Европе. Но этого, судя по всему, не произойдет.

    Что касается премиальных брендов, я больше доверяю Genesis, чем DS.

    Хотя меня не и интересуют седаны, этот выглядит намного лучше, чем 5-я серия, и намного лучше, чем унылый A6. Особенно внутри. Плюс у Citroen сегодня лучшая подвеска.

    К числу важных достоинств нового DS 9, по мнению европейцев, относится уникальный и самобытный дизайн, который выделяет французскую модель на фоне конкурентов. Этим, к слову, отличается продукция марки Genesis. Плюсом DS 9 является и удобный салон с продуманной эргономикой. Также ожидается, что французская модель окажется заметно дешевле своих прямых конкурентов при сопоставимых технических характеристиках и уровню оснащения.

    Если Citroen действительно считает, что он будет конкурировать с 5-й серией или A6, то ему придется хорошо постараться. Скорее всего, у DS 9 будут вялые продажи.

    Попытка создать переднеприводный экономичный автомобиль для конкуренции с 5-й серией, A6 или E-классом просто смехотворна, как и постоянное отсутствие каких-либо новых двигателей или трансмиссий. Только 4-цилиндровый двигатель, переднеприводное шасси с поперечным расположением и скучное вождение. Надеюсь, это будет последний DS, построенный на шасси Citroen.

    В целом, DS 9 воспринимается многими как смелый шаг Citroen, который в итоге приведет к низким продажам седана.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей