В последние годы классические легковые машины серьезно утратили популярность среди автолюбителей как на мировом, так и на российском рынке. Впрочем, некоторые представители до сих пор являются востребованными, благодаря тому что обладают достаточно приемлемой ценой и высоким уровнем комфорта. Одним из них является французский хэтчбек ДС 4 2024 года. Российским автомобилистам модель доступна в качестве рестайлинговой версии первого поколения. С учетом снижения спроса на автомобили данного класса производитель оставил на рынке единственную комплектацию, которая предлагается с 1,6-литровым мотором, работающим за счет дизельного топлива либо бензина. Цена на французский хэтчбек сегодня составляет 1,69-1,82 миллионов рублей. Конкурентами «француза» эксперты называют BMW 1-Series, а также Audi A1.

ДС 4 2024

Комплектации и цены

Наверное, одним из основных недостатков ДС 4 2024 года является тот факт, что он давно не обновлялся и не получал новый кузов. Это же сказывается и на технических характеристиках французской модели, а также ее комплектациях. Никаких фото, которые бы могли подтвердить проведение работ по обновлению хэтчбека производителем, в Сети не публикуется. В данном обзоре указаны актуальные цены на автомобиль.

    Be Chic

    Французский хэтчбек предлагается отечественным автомобилистам в единственной версии, цена на которую зависит от варианта используемой силовой установки и составляет 1,685-1,82 миллионов рублей. Ее возможности включают:

    • рулевое колесо с электроусилителем;
    • литые диски колес на 17 дюймов;
    • электронный «ручник»;
    • полностью светодиодная оптика;
    • омыватели для блоков головных фар;
    • противотуманки в переднем бампере;
    • датчики света и дождя;
    • подогреваемые боковые зеркала с системой электрической регулировки;
    • тонировка и антикрыло;
    • обогрев заднего стекла;
    • мультируль в кожаной оплетке с возможностью регулировки положения по вертикале и вылету;
    • кресла с обивкой из ткани;
    • передний подлокотник;
    • подогрев кресел первого ряда;
    • полноценный набор подушек безопасности;
    • система антиблокировки, а также распределения усилий при торможении;
    • круиз-контроль;
    • датчик определения ситуации в «слепых» зонах;
    • двухзонная климатическая система;
    • аудиоустановка и 6 динамиков в салоне;
    • тачскрин для управления системой мультимедиа на 7 дюймов;
    • шторка для багажного отсека;
    • бортовой компьютер;
    • иммобилайзер;
    • неполноразмерная «запаска».

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чРасход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.6 HDi AT Be Chic2016 —1 820 000ПереднийAT-6156011.41903,9
    21.6 HDi AT Crossback2016 — 20211 900 000ПереднийAT-6156011.41903,9
    31.6 THP AT Be Chic2016 —1 685 000ПереднийAT-615988.62127,7
    41.6 THP AT Crossback2016 — 20211 765 000ПереднийAT-615988.62127,7
    52.0 HDi AT Crossback2016 — 20212 175 000ПереднийAT-619978.62054,3

    К содержанию ↑

    Кузов и салон

    Обновленный вариант французского хэтчбека достаточно серьезно преобразился как в плане внешнего вида, так и по части исполнения интерьера. Очевидно, производитель поработал над рестайлингом DS4 основательно, решив не ограничиваться мелкими корректировками. Так, кузов автомобиля выполнен, преимущественно, в премиальной стилистике, за счет преобладания плавных линий и переходов между элементами. В передней части хэтчбека установлена достаточно оригинальная решетка радиатора, а дополняет ее стильная светодиодная головная оптика.

    Салон хэтчбека оформлен достаточно просто, без излишеств и массы современных цифровых систем. Его главным преимуществом являются комфортные кресла спереди и вместительный задний диван, на котором, несмотря на небольшие размеры самой модели, с легкостью разместятся взрослые пассажиры. При этом, несмотря на аскетизм салона, в нем присутствуют все наиболее важные функции и системы, которые помогают водителю управлять автомобилем в более сложных условиях на дороге.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    В целом, никаких принципиально необычных решений для своего хэтчбека французский автопроизводитель не предлагает. Его ходовая часть представлена передней независимой подвеской со стойками МакФерсон, а задняя получила полузависимую пружинную конструкцию. Как уже было отмечено, за силовые возможности DS4 2024 модельного года призваны отвечать бензиновый и дизельный силовые агрегаты объемом 1,6 литра. Показатель мощности первой установки равен 150 л.с., а вторая может работать с отдачей в 120 л.с. Оба двигателя взаимодействуют с переднеприводным механизмом, а также автоматической КПП.

    Для версии с бензиновым силовым агрегатом под капотом средний уровень потребления топлива составляет около 7,7 литров на 100 км пройденного пути. До скорости в 100 км/ч автомобиль сможет разогнаться приблизительно за 8,6 секунды. Вариант с дизельным мотором будет менее динамичным, поскольку до «сотни» он доедет всего за 11,4 секунды. При этом такая версия будет сверхэкономичной, поскольку ее средний расход топлива составляет всего 3,9 литра.

    Нужно отметить, что Citroen DS4 является достаточно компактной моделью, благодаря чему он больше подойдет жителям крупных городов. В частности, габариты кузова хэтчбека составляют 4284х1810х149 мм, а колесная база –всего 2612 мм. Размер дорожного просвета – 170 мм. В бензобак автомобиля можно заправить до 60 литров топлива, а в багажном отсеке может поместиться от 359 до 1021 литров груза.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    По части управляемости французская модель демонстрирует весьма неплохие показатели. Она оснащена качественной рулевой системой, дополненной электроусилителем, а также электронными помощниками, стабилизирующими положение автомобиля на дороге. Серьезные внедорожные способности для ДС 4 нехарактерны. Автомобиль получил клиренс в 170 мм, чего явно недостаточно, чтобы уверенно преодолевать бездорожье. Также он представлен исключительно в переднеприводном исполнении, а потому более уверенно он будет ощущать себя на грунтовых дорогах.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Несмотря на то, что DS4 2024 года уже давно нуждается в обновлении, по уровню своей безопасности автомобиль считается одним из лучших в своем классе. Этот факт подтверждается успешным прохождением краш-тестов, которые проводились по методике Euro NCAP. Этот результат хэтчбек сумел получить не только благодаря удачной конструкции самого кузова, но и за счет массы электронных помощников, которые установил на него производитель. Кроме того, в комплекте с DS4 предложен набор из шести эйрбегов, также защищающих пассажиров во время ДТП на дороге.

    К содержанию ↑

    Затраты на содержание

    В целом, французский автомобиль не является «бюджетником», а потому рассчитывать, что его содержание будет доступным – не приходится. В первую очередь стоит отметить цену хэтчбека, которая выше многих аналогичных моделей. Кроме того, сервисное обслуживание автомобиля также не будет низким.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Рестайлинговый вариант французского хэтчбека был впервые показан в 2015 году, а в автосалонах на территории России его продажи были запущены в середине 2016 года.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Несмотря на то, что ДС 4 2024 модельного года является стандартным хэтчбеком, большинство автоэкспертов сходится во мнении, что к числу его конкурентов можно отнести премиальных «немцев» BMW 1-Series и Audi A1.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей