В то время, как большинство автопроизводителей направили свои силы на разработку кроссоверов и внедорожников, премиальный бренд концерна PSA — DS, намеревается навязать конкуренцию в сегменте люксовых седанов.

Главным героем в этой борьбе французов должна стать модель DS 9. И несмотря на то, что она связана с Peugeot 508 и основана на его Long-версии с удлиненной колесной базой, в модельной линейке DS 9 находится на ступень выше. А это в свою очередь означает, что у этой машины есть амбиции навязать конкурентную борьбу Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-Series, Jaguar XF и Audi A6 (источник).

    Внутри духовный преемник Citroen C6 совершенно не похож на автомобили немецких брендов. У него свой дизайн интерьера, характерный для модельного ряда DS. Оснащение премиум-седана достаточно щедрое даже в базовом исполнении. Например, можно встретить кожаную обивку сидений с подогревом и вентиляцией переднего ряда, и функцией массажа для заднего. Приятным дополнением служат система полуавтономного вождения второго уровня, камера ночного видения и интеллектуальный помощник при парковке. Кроме того, в базовой версии модели доступна “умная” подвеска, благодаря которой неровности на дороге останутся незамеченными, и адаптивная оптика.

    В подкапотное пространство DS 9 устанавливается бензиновый четырехцилиндровый двигатель PureTech с турбонаддувом. Его мощность составляет 225 л.с. Кроме него производитель предлагает два подключаемых гибрида серии E-Tence. Один с такой же мощностью в 225 л.с., второй развивает 335 л.с. При этом последний также доступен с системой полного привода.

    На автомобильных рынках DS 9 доступен в двух комплектациях. В среднем, цены за версию с бензиновым двигателем составляют 56 438 долларов (4,2 млн рублей). Вариации с подключаемыми модулями будут стоить от 64 060 до 68 367 долларов (4,8 — 5,1 млн рублей) в зависимости от комплектации и установленной силовой части. Стоит сказать, что многие покупатели всерьез рассматривают DS 9 2021 года, как замену для легендарных “немцев”.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей