Кроссовер класса премиум DS7 Crossback 2019 обладает броским и уникальным дизайном, высокой проходимостью и приятным интерьером. Он получил надежную активную подвеску, оснащен новейшими электронными технологиями и адаптирован к эксплуатации в суровых климатических и дорожных условиях. Данная модель не подвержена постоянным поломкам и довольно экономична.

Особенности экстерьера

Кроссовер выглядит мощно, уверенно и фундаментально, его внешность сочетает в себе элегантность и мужественные черты:

  • фронтальная часть смотрится современно благодаря крупной радиаторной решетке, покрытой хромом и закрытой мелкой сеткой. Привлекательно смотрятся оптические приборы, основанные на светодиодах с активными LED-модулями ближнего и дальнего освещения. Установлен капот, придающий облику агрессии и объемный бампер, который снабжен противотуманными огнями. Также присутствует дополнительная радиаторная решетка с накладкой из металла, самостоятельно закрывающая и открывающая заслонки исходя от климатических условий и температурного режима. Ветровое стекло с функцией обогрева сильно наклонено, что способствует уменьшению сопротивления воздушным потокам;
  • в профиль модель отличается презентабельностью, великолепными пропорциями и плавными линиями, которые дополнены всплесками на боковинах. Стойка сзади завалена вперед и перетекает в ровную линию крыши. Выделяются массивные арки колес, заполненные легкосплавными линиями, чей размер может составлять от 17-ти до 20-ти дюймов. Зеркала обладают необычным цветом;
  • корма получилась элегантной и аккуратной, ее подчеркивают интересные габаритные огни с динамическими поворотными указателями.

ДС 7 Кроссбэк 2019 получил новый кузов. На фото видно, что снизу по его периметру проходит пластиковая защита от небольших механических повреждений.

Интерьер

При создании внутреннего пространства, дизайнеры и конструктора не чурались смелых, неожиданных и неординарных решений. Поэтому салон выглядит свежо, оригинально и существенно отличается от моделей, которые принадлежат к этому же классу.

    Для отделки применены дорогостоящие высококлассные материалы, среди которых натуральная кожа, алькантара, ценные породы дерева и алюминий. Это добавляет интерьеру респектабельности и изящества. Внутри машины не только красиво, но и чрезвычайно комфортно.

    Кресла очень удобны и сделаны в спортивном стиле. Они снабжены:

    • вентиляционной системой;
    • усиленной боковой поддержкой;
    • функцией обогрева;
    • электрическим приводом регулировок и пр.

    Сиденья в задней части авто имеют электрическую регулировку по углу наклона спинки и по вылету. Все органы управления располагаются на расстоянии вытянутой руки. Центральный экран находится так, что водителю и пассажиру удобно им пользоваться в случае надобности.

    Технические характеристики

    Данная модель сконструирована на модульной платформе EMP концерна PSA. Ходовая часть спереди представлена независимой подвеской типа McPherson, а сзади многорычажной конструкцией. Подвеска прочная, ее амортизаторы эффективно поглощают все толчки, волны и удары. Рулевое управление, снабженное электрическим усилителем, отлично калибруется в любом режиме вождения и обеспечивает комфорт при поездке. Все оси оснащены вентилируемыми тормозными механизмами.

    Автомобиль ДС 7 Кроссбэк 2019 обладает следующими размерами:

    • длина – 4,75 метра;
    • ширина – 1,89 метра;
    • высота – 1,62 метра;
    • колесная база – 2,7 метра;
    • клиренс – 19 сантиметров.

    Паркетник может похвастать широкой линейкой силовых агрегатов, которая включает в себя моторы, работающие как на бензине, так и на дизеле. Мощность бензиновых вариантов варьируется от 130 до 230 «лошадей». Наибольшую популярность, вероятно, получит 180-сильный движок. Дизели развивают от 130 до 180 «лошадиных сил».

    Те, кто озабочен загрязнением окружающей среды, могут приобрести гибридную версию автомобиля, которая имеет два электродвигателя (по 80 Кв), заряжающихся от простой розетки и обычный бензиновый ДВС, мощностью в 200 л.с. В сумме подобная установка вырабатывает до трехсот «лошадок» и трудится в тандеме с восьмискоростной автоматической коробкой передач и полноприводной системой.

    Для подзарядки агрегата от розетки потребуется 4-4,5 часа. Оборудована специальная батарея, которая дает возможность преодолеть около 60 км.  Интересно, что полный привод доступен исключительно для модификации с электромотором. Во всех иных версиях предусмотрен передний привод.

    Стоимость

    Цена DS7 Crossback варьируется от 2,1 до 3,3 миллионов рублей в зависимости от уровня комплектации.

    В качестве функциональных особенностей можно назвать:

    • на основной консоли присутствует несколько физических клавиш и цветной сенсорный 12-дюймовый дисплей. Аналогичный размер имеет иной экран, расположенный прямо перед рулем. На нем отображаются все нужные для водителя данные о состоянии автомобиля;
    • цифровая панель приборов приобрела более актуальную внешность. Трансмиссионной селектор обладает новой конструкцией и дополнен режимом E;
    • рядом с коробкой передач находится блок управления гибридной силовой установкой, которая позволяет сделать выбор между 3-мя режимами. Один из них предполагает применение только электродвигателя без расхода горючего, а другой включает в работу также обычный ДВС.

    Помимо этого имеется иммобилайзер, климатическая установка, круиз-контроль, восемь подушек безопасности, аудиосистема с четырнадцатью динамиками и площадка для подзарядки различных гаджетов.  Доступно немало электронных помощников и систем безопасности для обеспечения пассажиров и пешеходов. К их числу можно отнести:

    • анализатор физического самочувствия;
    • ассистент при подъеме в гору;
    • высокоинтеллектуальный помощник при парковке;
    • камеру ночного видения;
    • систему удерживающую машину в полосе движения;
    • функцию, проверяющую давление в шинах;
    • электронный контроль устойчивость и пр.

    При необходимости о кроссовере ДС 7 Кроссбэк 2019 узнать комплектации и цены можно у официального дилера.

    Фото

    Видео тест-драйва


    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей