Компания Citroen достаточно давно создала отдельную марку DS, под которой выпускает относительно дешевые автомобили, способные конкурировать с моделями BMW и Mercedes-Benz. Однако французскому производителю пока не удается разрабатывать подобные машины. Примером тому служит последняя версия кроссовера DS7. Этот автомобиль, доступный как с турбодизелем, так и с гибридными установками, предлагает немало премиальных опций. Но судя по отзывам владельцев, DS7 значительно уступает по уровню комфорта своим прямым конкурентам. Причем это становится практически сразу заметным во время эксплуатации.

Это отсутствие производительности означает, что дизельный DS 7 также не так экономичен, как должен быть — вы тратите так много времени на то, чтобы сильно разогнать двигатель, чтобы набрать скорость. Из-за этого значительно возрастает расход топлива.

По крайней мере вы получаете удобный, просторный салон. Одна вещь, в которой DS преуспела, с тех пор как она была выделена из Citroen как самостоятельный бренд класса люкс, — это создание хороших салонов, и DS 7 приложил к этому максимум усилий. Качество салона тоже хорошее — он выглядит так же хорошо собранным, как и любой из немецких аналогов — и на задних сиденьях много места, хотя усадить троих взрослых сзади будет сложно.

DS 7 даже вызывает энтузиазм при вождении. Он не такой резкий, как BMW X3, но, безусловно, неплох и временами даже может казаться довольно спортивным. Существует дополнительная система подвески, которая адаптирует амортизаторы под неровности. Но, честно говоря, это только частично успешно, и BMW X3 с его стандартной подвеской почти так же удобен.

Французская модель выделяется на фоне одноклассников своим комфортным салоном. Но, возможно, это единственное ее преимущество. Даже турбодизельный мотор оказался не таким экономичным, как заявляет производитель.

Хотя у DS 7 есть свои прелести — этот салон, эти сиденья, изысканность. Но чтобы добраться до DS 7, вам нужно пройти мимо огромного количества действительно хороших автомобилей.

Дизельный DS 7 лучше всего проявляет себя в дальних поездках по автомагистралям, когда слабость двигателя откладывается в сторону во время набора скорости, и где в игру вступает хорошая утонченность автомобиля — очень низкий уровень шума от ветра и шин.

DS 7 покачивается на низкоскоростных оспинах и сильно падает в высокоскоростные кратеры, что портит внутреннюю атмосферу. Если плавность хода для вас имеет первостепенное значение, немцы делают это лучше. Не спасает даже рекламируемая система контроля подвески.

По мнению многих европейцев, именно в ходовых качествах DS7 проигрывает всем немецким конкурентам. Даже технологичная подвеска кроссовера, на которой производитель акцентирует внимание, не справляется с возложенными на нее обязанностями.

Просто не полагайтесь на компьютеры для лучшей производительности. Контроллер автоматической коробки передач реагирует довольно медленно, поэтому, если вы хотите получить наилучшие результаты, вам нужно взять на себя ручное управление с помощью подрулевых лепестков.

Новые тормоза предлагают впечатляющую тормозную способность, но настройки подвески делают внедорожник менее комфортным.

Сильно толкните «семерку» в поворот, и передние колеса найдут предел сцепления гораздо раньше, чем у BMW X1, — и автомобиль вылетит далеко за пределы апекса. Рулевое управление также недостаточно точное, чтобы позволить вам наслаждаться B-дорогой.

Судя по комментариям, французский кроссовер можно покупать только за хорошо продуманный и комфортный салон. Автомобиль ведет себя хуже, чем самый дешевый немецкий кроссовер.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей