Компания Citroen относительно недавно представила новый седан премиум-класса DS 9, который будет конкурировать с BMW 5-Series и Audi A6. Французская модель во многом похожа на немецкие. В частности, ее длина достигает 4930 мм. Но по ряду характеристик седан DS 9 на бумаге превосходит прямых конкурентов.

Благодаря платформе EMP2 колесная база у французской новинки достигает 2900 мм, вследствие чего в ее салоне остается достаточно свободного пространства на всех сидениях. Причем, Citroen специально увеличил габариты задних дверей, тем самым сделав посадку и высадку более комфортной. Более того, в сравнении с некоторыми конкурентами DS 9 по этому показателю выглядит лучшим (источник).

Французская новинка оснащается гибридной установкой с поперечным приводом на передние колеса. Ее основу составляют 1,6-литровый турбированный мотор, развивающий до 178 л.с. мощности, и 110-сильный электродвигатель. Вместе с ними идет аккумулятор емкостью 11,9 кВт*ч, который обеспечивает запас хода на электротяге примерно в 50 километров. В других версиях появляются 225-сильный турбодвигатель и более мощная гибридная установка. Позднее на рынок должен выйти полноприводный DS 9.

Французская новинка интересна тем, что у нее, по сути, нет базовой комплектации. По умолчанию она оснащается радарным круизом, активной подвеской, настраиваемыми амортизаторами, инфракрасной камерой и другим оборудованием, которое обычно устанавливается на средние или топовые версии премиум-седанов.

DS 9 поддерживает 4 режима езды, в том числе и с активным электромотором. При подключении Sport движение седана становится более жестким. Однако существенной разницы между этим режимом и стандартными заметить с первого раза сложно. Отчасти это объясняется тем, что при подключении Sport меняется характер поведения дроссельной заслонки, но остальная электроника работает по прежним алгоритмам.

В режиме Comfort французская новинка показывает, как она может конкурировать с BMW 5-Series. Ее подвеска легко сглаживает неровности на дороге, обеспечивая плавное движение. Причем благодаря ей исключаются раскачивания, характерные для других представителей класса премиум-седана и возникающие на глубоких выбоинах. Рулевое управление также отличается качественными настройками, а нажатие на педаль газа не вызывает сложностей. Но последний параметр можно менять в зависимости от личных предпочтений.

К плюсам французского седана следует отнести еще и грамотно настроенную трансмиссию. DS 9 в целом адаптирован под мягкую и комфортную езду. При этом автомобиль способен при необходимости демонстрировать спортивный характер. Еще одним преимуществом DS 9 над немецкими конкурентами может стать толстое стекло, которое хорошо гасит внешние шумы. Особенно ярко эта разница проявляется на битумных дорогах. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей