Компания Ducati продолжает расширять модельный ряд семейства Multistrada, пополнив его обновленными байками V2 и V2 S. Оба мотоцикла отличаются от предшественников увеличенной производительностью, сниженной массой и усовершенствованным электронным блоком управления.

Согласно официальному заявлению, инженеры Ducati при разработке нового Multistrada V2 уделили больше внимания повышению эргономики и модернизации силового агрегата. Мотоцикл оснащается последней версией двигателя объемом 937 куб.см., который дополняется четырьмя клапанами на цилиндр, водяным охлаждение и десмодромным распределением. Максимальная отдача этого мотора доведена до отметки в 113 л.с. при крутящем моменте в 96 Н*м. Заявлено, что благодаря модернизации был увеличен интервал обслуживания силового агрегата. В частности, теперь масло нужно менять каждые 15 тысяч километров.

    В рамках проведенной модернизации инженеры внедрили в двигатель новые шатуны и дополнили мотоциклы улучшенными коробкой передач и сцеплением. Сообщается, что эти доработки упростили и облегчили переключение скоростей. В комплекте с новым Ducati Multistrada V2 поставляются переднее 19-дюймовое и заднее 17-дюймовое колеса. Первое дополняется 48-миллиметровыми вилками, второе — моноамортизатором. Версия V2 S сочетается с фирменной полуактивной подвеской. Изменение формы сидения привело к тому, что высота байка уменьшилась до 830 мм. Посадочное место, как следует из описания, стало уже и компактнее, повышая тем самым удобство положения ног. За доплату покупателям предложат подвеску, которая занижает высоту байка до 790 мм.

    От Multistrada V4 на обе новинки перешли подножки, которые устанавливаются на увеличенном на 10 мм расстоянии от сидения, что позволило высвободить дополнительное пространство для ног высокорослых водителей. Посадочное место теперь обеспечивает больший комфорт при продолжительных поездках. Еще одна важная деталь, связанная с новинками — их вес снизился на 5 килограммов. Это произошло благодаря размещению множества облегченных деталей, включая топливный бак, сцепление и колеса. По умолчанию новинки сочетаются с системой антиблокировки тормозов, срабатывающей при проезде в поворотах, контроля удержания мотоцикла и тяги. Также байки поддерживают 4 режима езды, включая спортивный. Один из них можно настраивать в зависимости от личных предпочтений. В случае экстренного торможения задний фонарь у мотоциклов начинает быстро мигать, сигнализируя тем самым едущим сзади водителям.

    В модификации V2 S появляются круиз-контроль, полностью светодиодная светотехника с функцией оптимизации светового пучка в зависимости от наклона байка, громкая связь и 5-дюймовая цифровая панель приборов. В топовой версии можно найти еще и боковые подушки, подогрев руля и центральную подставку.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей