Спустя 2 года после презентации концепта компания Ducati представила первый в своей истории специализированный мотоцикл DesertX, который предназначается для езды по бездорожью. При разработке данной модели инженеры ориентировались на раллийные байки, которые выпускались в 1980-90-х годах.

DesertX отличается лаконичным внешним видом с несколькими оригинальными деталями. Так, представленная модель выделяется тонким корпусом, который практически полностью окрашен в белый цвет. Будут ли доступны другие оттенки, производитель не сообщает. Спереди у DesertX размещены 2 круглые светодиодные фары. Это стало новым направлением в развитии дизайна моделей итальянской марки.

    Согласно официальному заявлению, DesertX — простой с точки зрения конструкции байк, имеющий прочную структуру. Добиться этого удалось во многом за счет размещения стальной решетчатой рамы, которая сочетается с подвеской с большим ходом. Спереди у новинки располагается 21-дюймовое колесо, сзади — 18-дюймовое. Такие решения позволяют сгладить неровности и улучшить стабильность мотоцикла при преодолении особо сложных участков.

    При этом итальянская новинка, как и другие продукты Ducati, сохранил в себе ДНК спортивного байка. Вес DesertX составляет всего 220 килограммов, что обеспечивает маневренность и легкость в поведении при езде по асфальту. Основу мотоцикла составляет двигатель объемом 937 куб.см., который выдает до 110 л.с. и 92 Н*м. Мотор настроен так, что обеспечивает более плавное переключение на низких оборотах.

    Для удобства эксплуатации в разных условиях водительское сидение можно регулировать по высоте, а заднее — демонтировать. Новинка дополняется «капюшоном», который закрывает приборную панель, и кузовными элементами, обеспечивающими лучшее перераспределение потока воздуха и отвод тепла. Кроме того, мотоцикл поддерживает несколько режимов езды, включая эндуро и раллийный.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей