Новый мотоцикл Ducati Monster был показан производителем еще в декабре прошлого года. Однако его продажи до сих пор не стартовали. И вот, стало известно, что на следующей неделе итальянский бренд выведет модель на японский рынок. Дебют мотоцикла в этой стране состоится 26 июня.

Новый Ducati будет доступен в двух вариантах исполнения: Monster и Monster Plus. Первый будет стоить 1 445 000 йен, что эквивалентно 947 тысячам рублей. За вторую модификацию покупателю придется отдать 1 495 000 йен или 890 тысяч рублей. Обе модели будут иметь одинаковые цветовые варианты – Ducati Red и Dark Stealth с черными колесами и Aviator Grey с дисками GP Red. Основное отличие между двумя модификациями заключается в том, что комплектация Monster Plus стандартно оснащена аэродинамическим лобовым стеклом и улучшенным пассажирским сиденьем (источник).

    В движение Ducati Monster приводится с помощью двигателя L-twin Testastretta объемом 937 куб см. По сравнению с предыдущим мотором он больше и на 2,5 кг легче. Новый агрегат выдает 111 л.с. при 9250 об/мин и 93 Н*м при 6500 об/мин. В паре с ним работает 6-ступенчатая коробка передач, которая дополняется квикшфитером Ducati Quick Shift Up/Down. Стандартное оборудование мотоцикла включает в себя ABS на поворотах, антипробуксовку и систему контроля колес. Спортивный характер итальянской модели подчеркивается сервисом Launch Control, который обеспечивает молниеносный запуск мотора. Мотоциклу доступно три режима движения – спортивный, городской и туристический. Управление всеми системами осуществляется с помощью элементов на руле и 4,3-дюймовой панели приборов с цветным TFT-дисплеем.

    Новый Ducati Monster создавался итальянской компанией с нуля. И он действительно выглядит очень завораживающе. Мотоцикл получил привлекательную центральную светодиодную фару, которая дополнительно подчеркивается LED ДХО. Передняя часть модели мускулистая, спортивная и смелая. При этом, в профиль мотоцикл достаточно компактен. Из особенностей внешности «итальянца» также можно выделить спортивную хвостовую часть, открытые изгибы труб, скульптурный топливный бак и сдвоенный выхлоп.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей