Британские кастомайзеры deBolex наконец-то представили широкой публике плоды своей почти двухлетней работы. Речь идет о модернизации популярного мотоцикла Ducati Monster 1200. Компания поработала не только над внешним видом байка, но и перенастроила его управление. Модель получила название db25. Всего будет выпущено 25 экземпляров такого мотоцикла.

Производство мотоцикла шло в два этапа. Сначала британская компания выпустила первый байк, который назывался db25a. Его кузов был построен вручную из алюминия. Отметим, что аналогичным образом компания создает практически все свои модели. Однако вместо того, чтобы построить один байк и закончить проект, британцы решили выпустить что-то уникальное. В этот раз они создали мотоцикл с кузовом из углеродного волокна (фото: motorcyclenews.com).

    Как сообщили представители компании deBolex, перед созданием собственного переработанного байка инженеры сначала полностью разбирают стандартную модель. В этот раз двигатель и электронику менять не стали. Поэтому они такие же надежные и простые в эксплуатации, как и когда покинули завод Ducati. Подрамник представляет собой новый цельный блок, вырезанный из алюминия. Как и в оригинальном мотоцикле, к нему можно получить доступ, если снять сиденье с помощью ключа.

    В кастомном байке подрамник обшит углеродным волокном, а внутрь его установлен топливный элемент. Каждый мотоцикл собирается вручную из отдельных компонентов. По словам Калума Прайс-Тидда, основателя deBolex, на изготовление одного комплекта требуется чуть больше недели. На сборку кузова уходит около восьми недель. Чтобы соответствовать новой внешности, мотоцикл получил колеса Dymag, подвеску Maxton, а также выхлоп SC-Project. Будущие владельцы модели могут придать ей индивидуальности, изменив некоторые детали и выбрав окрас кузова. Стоимость переработанного Ducati Monster 1200 составила 38 000 фунтов стерлингов, что по текущему курсу эквивалентно 3,88 млн рублей. Стоит отметить, что из 25 выпущенных экземпляров 10 уже были куплены.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей