NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового седана Evolute i-Pro

С прошлого года на российский рынок поставляется электрический Evolute i-Pro. Автомобиль оснащается 150-сильным электромотором и до сих пор остается самым дешевым электрокаром среди тех, что продаются в нашей стране. Седан предлагается за минимальные 2,99 миллиона рублей. А с учетом дополнительных скидок эта цена может упасть почти до 2,1 миллиона рублей. Однако спрос на эту модель остается низким.

Отчасти такая популярность обусловлена плохим качеством исполнения (фото: Evolute). В частности, ранее появилась информация о том, что порядка 90% экземпляров i-Pro, проданного крупной партией одному заказчику, требуют ремонта. Также определенные вопросы вызывает эргономика салона и неудачное расположение элементов управления. Например, кнопки климат-контроля вынесены на рулевое колесо (их нет на центральной консоли), а мультимедиа и другое настраиваются только через сенсорный экран.

    Зато у российской новинки непробиваемая подвеска, справляющаяся практически со всеми неровностями. Также седан ведет себя послушно при разных сценариях езды благодаря прогнозируемому рулевому управлению. Однако у i-Pro нет среднего режима работы. То есть на выбор предлагаются только экономичный или спортивный, при подключении которого автомобиль становится более динамичным.

    С другой стороны, зимой запас хода у i-Pro сокращается практически в 2 раза: он проезжает около 200 километров без подзарядки. Нет у седана и «теплых» опций, что необычно для автомобиля, продаваемого в России. Важной особенностью i-Pro является то, что у него европейский порт. Поэтому с зарядкой автомобиля в России проблем возникнуть не должно. Кроме того, у него 502-литровый багажник. Но салон кажется узким: пассажиры сзади постоянно соприкасаются локтями.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей