21 мая на выставке «Цифровая индустрия промышленной России» в Нижнем Новгороде были представлены новые модели автомобилей под брендом «Волга». В интервью порталу naavtotrasse.ru директор автокомпании рассказал про рыночные перспективы этих машин. Сейчас сложно точно сказать, будут ли пользоваться спросом новые модели российского бренда, поскольку успех авто на рынке зависит от множества факторов.

«Представленные на выставке машины обладают неплохим техническим оснащением и приятным дизайном, поэтому вполне могут привлечь внимание потенциальных покупателей. При этом не стоит забывать, что новые «Волги» – это перелицованные автомобили китайской компании Changan», говорит Ирина Франк, управляющий директор компании Frank Auto.

Она отмечает, что для успешной конкуренции с «одноклассниками», новые «Волги» должны продаваться дешевле китайских аналогов – только в этом случае автопроизводитель может претендовать на хорошую долю российского авторынка.

    «Например, если седана Volga C40 будет продаваться за 2,5 млн рублей, то сможет составить достойную конкуренцию Чери Arizzo 8, чья актуальная стоимость составляет 2,9 млн. Оптимальная цена кроссоверов К30 и К40 не должна превышать 3-3,5 млн рублей для успешных продаж. Но какой будет окончательная стоимость новых моделей, точно сказать невозможно», — говорит эксперт.

    Таким образом, успех новых отечественных автомобилей зависит от многих факторов, включая качество продукта, маркетинговые усилия, ценообразование, а также запросы покупателей на старте продаж. Но если «Волга» хочет успешно конкурировать на рынке, то это возможно за счет низкой цены, которая для многих станет важным фактором при выборе машины.

    «Если будет соответствующий госзаказ, то на отечественные авто могут пересадить чиновников, что поспособствует увеличению продаж бренда. Но народную любовь по указке не получить, поэтому придется задействовать все существующие механизмы для продвижения новых моделей «Волги» на российском рынке», — подытожила Ирина Франк. (фото: Telegram канал «Я за рулем Maxim Kadakov») Автор: Сергей Никифоров

    Ирина Франк

    Управляющий директор Frank Auto

    Нет больше статей