Введённые автомобильными брендами санкции против нашей страны в некотором роде благосклонно отразились на автопромышленности России. Так, к примеру, возродилась давно забытая советская марка Москвич, а её модельный ряд стремительно растёт. Корреспондент Naavtotrasse.ru пообщался с экспертом и выяснил, какие ещё забытые российские автомобильные бренды смогут возродить производители в ближайшем будущем. 

«В условиях постоянно меняющегося ландшафта автомобильной промышленности трудно предсказать, какие из отечественных автомобильных марок действительно вернутся на рынок в ближайшем будущем. Одной из таких моделей могла бы стать «Чайка», она же — ГАЗ-13 и ГАЗ-14, которая выпускалась с 1959 по 1988 год», — считает директор по развитию компании КарданБаланс Александр Приходько. 

Однако, глядя на статистику продаж в компании «Москвич», можно сделать вывод, что потенциальные покупатели неоднозначно настроены к перелицованной версии китайской модели. Многие не готовы покупать новинку из-за неуверенности в её надёжности. Но неужели без китайских партнёров возродить производство забытых автомобилей не удастся?

    «Возродить бренд в партнерстве с Китаем будет более быстрым и эффективным решением. Это потребует значительных инвестиций от частных инвесторов и венчурных фондов, а также государственной поддержки: заемные средства, твердые контракты на закупку в ведомственные учреждения, информационная поддержка. Привлечение китайских партнеров может обеспечить доступ к современным технологиям и помочь быстрее запустить «старый-новый» автомобиль в серию. Интересный факт: советская «Чайка» тоже является перелицованной и доработанной версией Packard Patrician», — заявил эксперт. 

    А всем любителям советского-российского автопрома остаётся только ждать, когда собственное производство станет выгоднее и надёжнее производства с привлечением китайских партнёров.

    Нет больше статей