Компания «АвтоВАЗ» уже объявила, что будет выпускать новую линейку автомобилей Lada, созданных из продукции FAW. Одной из машин, которую «перепрофилируют» под российскую модель, может оказаться седан Bestune B70. В пользу этого говорят как минимум 2 факта. Во-первых, данный седан уже можно купить в России. Во-вторых, FAW Bestune B70 по своему оснащению может составить конкуренцию Toyota Camry. Но при этом на родине за него запрашивают сумму, едва превышающую 1,2 миллиона рублей. Поэтому Bestune B70 вполне могут переделать в новую Lada. Однако китайские водители не совсем довольны возможностями этой модели.

Есть определенные проблемы в регулировке мощности этого автомобиля, включая все настройки тормозов, к которым я не очень привык. Мне кажется, что открытие дроссельной заслонки действительно не очень хорошо контролируется, поэтому впечатления от вождения не так хороши, как я себе представлял. Для семейного автомобиля места в B70 достаточно.

В этом автомобиле используется двигатель 1,5 т, который достаточно мощный для седана. Он относительно плавный, даже в случае быстрого разгона с ним можно легко справиться. Кроме того, этот двигатель действительно экономичен.

Движение на низкой или на высокой скорости идеально. Самым неудовлетворительным моментом является то, что при движении на высокой скорости в автомобиле отчетливо слышен шум ветра и шин. Я чувствую, что он плавный, когда заводится, акселератор чувствителен, руль легкий, точный. Автомобиль не кренится в поворотах. Подвеска хорошо справляется с ухабистыми дорогами.

Приведенные выше комментарии показывают, что к управлению Bestune B70 необходимо привыкнуть. У автомобиля есть определенные особенности, из-за которых у водителей на начальном этапе возникают некоторые проблемы. Но в остальном китайская модель комфортная и легко управляемая.

Салон машины действительно удобный. Он намного комфортнее, чем в обычных семейных малолитражках. Я пока вполне доволен В70. За то недолгое время, что владею седаном, управлять им вполне комфортно, но его нужно еще обкатать.

Минусы однозначно есть. Например, расход топлива у машины относительно высокий, и он становится еще выше при долгих поездках на машине, особенно после пробок в городских условиях. Но при движении на автомобиле, особенно в городских районах, стартовая мощность стабильна. Обгон и ускорение также происходят быстро. Путешествовать без напряжения очень легко.

С точки зрения мощности, я думаю, что у B70 все еще есть много преимуществ в сравнении с одноклассниками. Руль в меру крепкий, управляемость на обгонах отличная.

Явным преимуществом китайской модели является то, что ее можно рассматривать в качестве семейного автомобиля. При этом она отличается неплохой для своего класса динамикой разгона.

Нет ничего идеального. Для меня в В70 есть небольшие недочеты. При повороте руля в узком месте отклики кузова не очень гибкие.

Колесная база в 2,8 метра позволяет мне чувствовать себя свободным, когда я сижу в машине. Во время тест-драйва нажмите на акселератор, чтобы получить лучшее впечатление о нем, потому что он имеет сильную стартовую силу и может двигаться быстро.

Ускорение плавное, а управление чувствительное. В настоящее время я проехал только 1300 км в городе, а средний расход топлива составляет всего 7,7 л.

В целом, Bestune B70, по мнению китайцев, действительно оставляет после себя приятные впечатления.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей