В России еще в прошлом году появился небольшой минивэн FAW Bestune NAT. Причем китайская компания рассматривала варианты для локализации производства этой модели в нашей стране. Но пока ее ввозят по параллельному импорту, предлагая сейчас примерно за 2,7 миллиона рублей. За эти деньги доступен компактвэн с 163-сильным электродвигателем, запасом хода в 413 километров и неплохим для подобных автомобилей оснащением. Вместе с тем, китайские водители назвали несколько недостатков Bestune NAT.

Места в Bestune NAT действительно много, а водительское сиденье очень свободное, поэтому усталости сидя не чувствуешь. Есть также вентиляция и поясничная поддержка, что вполне удобно для водителя. Самое важное при вождении — это мощность. NAT разгоняется очень легко. При повороте руля нет никакого сопротивления. Амортизация очень стабильная.

Хоть я и не требую от этой машины каких-то топовых функций, за эту цену конфигурации Bestune NAT действительно не очень, динамиков во всей машине всего два, а передним парковочным датчиком она не оборудована.

Я думаю, что текстура шасси у этого автомобиля довольно хорошая, особенно при столкновении с постоянными лежачими полицейскими или выбоинами. Подвеска не будет сильно расшатываться, а педаль акселератора легко регулируется, даже когда автомобиль полностью загружен. На нем также просто трогаться с места.

Китайская модель оставляет после себя противоречивые впечатления. Однако нужно учесть, что на родине Bestune NAT относится к числу недорогих электрокаров. Поэтому, как минимум, часть недостатков обусловлена низкой ценой.

Автомобиль кажется довольно мощным при обычном вождении. Электромобили действительно более удобны в управлении, чем машины, работающие на топливе, по крайней мере, я лично так чувствую. Акселератор также легче, и реакция очень чувствительна, даже когда вы несильно нажимаете на него. Шасси и амортизация подвески не идеальны, других недостатков нет. Впечатление от управления тоже хорошее.

Мне кажется, что задние сиденья коротковаты и жестковаты. Если ехать долго, пассажирам может быть некомфортно. В целом, автомобилем очень легко управлять, а запас хода довольно велик. Вождение автомобиля действительно подарит людям ощущение полета.

Самое неприятное то, что при езде по ухабистым дорогам автомобиль будет очень сильно трясти. С точки зрения мощности, Bestune NAT на самом деле довольно легкий. Он не кажется громоздким при длительной езде. При движении на низких скоростях мощности всегда достаточно. Bestune NAT вполне удобен в управлении.

Фактически главным недостатком китайской модели является жесткая подвеска. Она часто не справляется с дорожными неровностями. Это необходимо учесть еще и потому, что снизу у Bestune NAT располагается аккумулятор. То есть на автомобиле не следует выезжать на слишком кочковатую дорогу.

Машина мне всегда нравилась, но сейчас, когда я проездил на ней долго, она мне нравится еще больше. Некоторые недостатки определенно есть. Прежде всего, шасси автомобиля не очень высокое, и амортизация немного жесткая. Еще один аспект заключается в том, что сиденья в машине не очень устойчивы к загрязнениям.

Мощность этого автомобиля довольно хорошая, при полной загрузке он не чувствует себя вялым при ускорении.

В целом, Bestune NAT может стать неплохим выбором для тех, кому нужен электрический минивэн (фото: FAW).

Запись перемещена в архив
Нет больше статей