В конце марта стало известно, что летом российский рынок пополнит обновленный лифтбек FAW Bestune B70. Автомобиль на родине дебютировал в прошлом году. FAW в ходе проведенной модернизации внес несколько точечных доработок в кузов и салон. Однако, как рассказал специалист СТО в интервью порталу naavtotrasse.ru, Bestune B70 стал лучше по многим параметрам, превратившись в оптимальный аналог Skoda Octavia, но по более доступной цене.

Китайская новинка по габаритам практически не изменилась (фото: autohome.com.cn). Но визуально она выглядит шире своего предшественника. Это в сочетании с новой радиаторной решеткой, узкими фарами головного света и рядом других изменений придают Bestune B70 более статусный вид: автомобиль становится все больше похожим на седаны бизнес-класса. Этот эффект прослеживается и в салоне, внутри которого так же могут разместиться с комфортом 4 взрослых человека. Конфигурация сидений уменьшает нагрузки во время продолжительных поездок.

    Важным преимуществом Bestune B70 является его подвеска. Она справляется с большинством неровностей, характерных для российских дорог. Обновленный Bestune B70 не приспособлен к езде по бездорожью: этому мешает слишком низкий клиренс. С другой стороны, такая компоновка обеспечивает китайской модели хорошую устойчивость, в том числе при прохождении поворотов на скорости.

    По уровню оснащения Bestune B70 как минимум не уступает чешскому однокласснику. Но китайская модель более динамичная благодаря 169-и 224-сильным турбомоторам, которые сочетаются с хорошо откалиброванными КПП. FAW должен привезти лифтбек с обоими агрегатами. Несмотря на сказанное, новинка будет оценена примерно в ту же сумму, что и предшественник. То есть за данный лифтбек в России запросят примерно 2,5 миллиона рублей. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей