Несколько дней назад стало известно, что компания «АвтоВАЗ» выпустит еще один кроссовер Lada. Вторая модель также будет создана на базе паркетника FAW, но на сей раз тольяттинский автозавод выбрал Bestune T55. Учитывая тенденцию и намерение «АвтоВАЗа» создать целое семейство автомобилей, легко предположить, что в Россию приедут и другие модели китайской марки, которые будут продаваться как Lada. Одной из них, вероятно, станет кроссовер FAW Bestune T33, который на родине продается по цене ниже 700 тысяч рублей (в перерасчете по курсу). Однако, как говорят китайские владельцы данной модели, она может принести немало проблем.

Масляный насос сломался в первую неделю. Сборка автомобиля низкокачественная. Внутри очень большие зазоры, а уровень шума слишком высокий даже для такого дешевого кроссовера. Но вместительность вполне удовлетворительная, чуть больше, чем у Chery 3X или Changan CS35 по той же цене.

Рулевое управление относительно легкое благодаря электронному усилителю. Руль мягкий и достаточно жесткий. Но некоторые владельцы этого кроссовера сообщают, что навигация часто дает сбои.

Спустя год в мастерской обнаружили, что сильно залита ходовая часть и все автозапчасти промокли. Назовите причину, почему уплотнительное кольцо не было запаяно на заводе. Хотя пространство внутри нормальное, но машину покупают из соображений практичности, а не только из соображений внешнего вида и комфорта.

Приведенные выше отзывы показывают, что Bestune T33 может принести немало проблем своим владельцам из-за низкого качества сборки. Причем, судя по комментариям, у китайской модели слишком много дефектов, связанных с конструкцией и работой совершенно разных деталей.

Общее впечатление от машины хорошее. Но настройки шасси неудовлетворительные. Задняя подвеска немного жестковата, поэтому во время поездки часто трясет, когда начинаешь быстро ехать. В остальном все хорошо. Иногда в навигации бывают сбои.

Координация между коробкой передач и двигателем неплохая. Переключения плавные, а при повышении скорости автомобиль становится более агрессивным. Направление рулевого колеса достаточно точное, педаль акселератора находится относительно близко к ноге. Обгон на высокой скорости требует глубокого нажатия на педаль акселератора, поэтому ускорение у кроссовера среднее.

Что меня больше всего не устраивает, так это жесткая подвеска, 17-дюймовые колеса имеют какой-то пластиковый вид. Но рулевое колесо легкое и гибкое.

Еще один выраженный недостаток Bestune T33 заключается в том, что у него действительно жесткая подвеска. На это указывает каждый третий владелец кроссовера. Однако нужно учитывать, что китайская модель на родине стоит действительно дешево. Поэтому нельзя назвать жесткую подвеску выраженным недостатком этого кроссовера.

Единственный минус — это недостаток места внутри кроссовера. Но это приемлемо, ведь цена не слишком высокая. Мощности хватает как раз для регулярного использования. Хороший выбор для поездок на работу и обратно.

Колесная база кузова составляет 2,6 метра, поэтому спереди и сзади очень просторно. Механическая коробка передач переключается плавно, высота педали тормоза в самый раз, управляемость хорошая.

По совокупности приведенных отзывов получается, что Bestune T33 стоит рассматривать для покупки при условии ограниченности бюджета. Этот автомобиль недостаточно комфортный, и в любой момент одна из его деталей может выйти из строя. Описанные недостатки компенсирует только привлекательная цена. Но если его запустят в производство под маркой Lada, он не будет таким дешевым.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей