ФАВ Бестурн Х40 2020 года является успешным продолжением линейки недорогих кроссоверов, которые одинаково подходят как для эксплуатации в городском режиме, так и на трассе. Данная модель представлена на российском авторынке в 2-х возможных модификациях, которые позволяют покупателям сделать выбор между механической и автоматической трансмиссиями, а также некоторыми техническими особенностями. Поскольку производитель позиционирует себя, как конкурента недорогим кроссоверам от Hyundai, Renault, Nissan, то ценовая политика является достаточно лояльной. Топовая комплектация доступна покупателю за 1 050 000 рублей, а базовая версия будет стоить меньше 1 миллиона.

ФАВ Бестурн Х40 2020

Технические данные

ФАВ Бестурн Х40 2020 года в новом кузове представлен на российском рынке в 2-х комплектациях: Basic и Luxury, имеющих различные технические характеристики и разную цену. Фото новой модели ФАВ можно найти в нашем обзоре.

Что касается технических параметров в части возможности выбора мотора, то производитель не предусмотрел данной опции и предлагает кроссовер со 108-сильным двигателем объемом 1,6 литра. Единственное, что может выбрать покупатель – тип трансмиссии. В пару к данному силовому агрегату возможна установка механической 5-ти либо автоматической 6-ти ступенчатой КПП.

    По заявлению конструкторов модели, версия с «механикой» будет потреблять 6,2 литра в расчете на 100 километров, а комплектация с автоматической трансмиссией – 6,5 литра. Потребляемое топливо – бензин марки АИ-92.

    Относительно резвости кроссовера остаются большие вопросы, поскольку заявленное время разгона до сотни составляет 14 секунд, что является скромным показателем на современном рынке паркетников. Максимальная скорость, с которой может двигаться Бестурн Х40, составляет 173 км/ч.

    Независимо от модификации обновленного FAW Besturn, модель будет продаваться только в переднеприводном варианте. Это связано с тем, что производитель не планировал составлять конкуренцию топовым моделям паркетников.

    Ходовая часть обновленной модели также является классической для недорогих кроссоверов. Передняя подвеска является независимой, со стойками МакФерсон; задняя – полузависимый торсион.

    Основные габариты кроссовера:

    • размеры кузова – 4310х1780х1680;
    • вес автомобиля – от 1290 до 1325 кг;
    • расстояние между кормой и дорожным полотном – 180 мм;
    • количество мест – 5, включая водительское;
    • багажный отсек на 375 литров;
    • объем бензобака – 50 л.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    FAW Besturn X40 2020 года будет доступен покупателям в 2-х типах комплектаций: Basic и Luxury.

    Basic

    Базовой версия FAW, стоимостью 950 тысяч рублей, получила следующие характеристики:

    • передние фары с галогенными лампами, задние – LED-начинка;
    • задние «противотуманки»;
    • датчик света;
    • повторитель стоп-сигнала;
    • электрозеркала с подогревом в цвет кузова с вынесенными на них указателями поворотов;
    • дверные ручки, окрашенные в цвет;
    • система обогрева заднего стекла;
    • задний стеклоочиститель;
    • дуги для крепления багажника на крышу;
    • возможность регулировки положения рулевого механизма;
    • кожаная оплетка для руля;
    • цветной дисплей;
    • кожаный салон;
    • механические регулировки автокресла, а водительское – с электроприводом;
    • подлокотники между сиденьями первого и второго ряда;
    • система обогрева кресел переднего ряда;
    • центральный замок с ДУ ключем;
    • электростеклоподъемники;
    • розетка питания;
    • комплект подушек безопасности;
    • система ЭРА-ГЛОНАСС;
    • вспомогательные системы антиблокировки, торможения, распределения тормозного усилия, антипробуксовки;
    • контроль за давлением в шинах;
    • задний парктроник;
    • автокондиционер;
    • аудиосистема на 4 динамика со встроенным радио, поддержкой MP3 и разъемом USB;
    • 8-ми дюймовый ЖК-дисплей для управления мультимедийной системой;
    • боротовой компьютер;
    • иммобилайзер;
    • шторка в багажном отсеке;
    • полноразмерная запаска.

    Данная модификация комплектуется силовым агрегатом на 1,6 литра и 5-ти ступенчатой механической КПП.

    Luxury

    Стоимость комплектации Luxury находится в пределах 1 000 000 – 1 050 000 рублей. Это связано с типом устанавливаемой трансмиссии. Более дорогой вариант комплектуется 6-ти диапазонным автоматом, в то время, как дешевая версия продается с классической механикой.

    Версия ФАВ Бестурн Х40 2020 года в модификации Luxury, помимо стандартных характеристик, дополнительно включает:

    • люк с возможностью регулировок;
    • мультируль с вынесенными кнопками управления аудиосистемой;
    • помощник за контролем устойчивости автомобиля;
    • система помощи во время начала движения на подъеме;
    • сервис «проводи домой»;
    • аудиосистема на 6 динамиков;
    • камера заднего вида.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 кмРазгон от 0 до 100, с
    11.6 MT Basic2019 —949 000ПереднийМКПП 51598173108 (79) / 55006,2None
    21.6 MT Luxury2019 —999 000ПереднийМКПП 51598173108 (79) / 55006,2None
    31.6 AT Luxury2019 —1 049 000ПереднийАКПП 61598168108 (79) / 55006,514

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Как отмечает большинство автоэкспертов, обновленный ФАВ Бестурн Х40 имеет значительную схожесть с кроссовером из более дорогого сегмента —  Mazda CX-5. Особенно данная схожесть проявляется при взгляде на кузов автомобиля спереди. Широкие фары, которые сужаются ближе к центру кузова, слегка приплюснутая хромированная решетка радиатора с острыми углами по краям, агрессивная форма капота – все это встречается и во внешнем облике более известного «японца».

    Значительным недостатком, который отмечали многие и в предыдущих модификациях данной модели, является только галогенная наполненность передних фонарей. К сожалению, разработчик не учел этот недостаток: LED-лампы не предусмотрены даже в максимальной комплектации кроссовера.

    Также изменилась форма переднего бампера, по которому проходит волнообразная линия, условно разделяющая его на части.

    Интересным дизайнерским решением является приплюснутая форма колесных арок автомобиля, а также накладки из черного пластика, которые проходят по нижней части всего кузова.

    Задняя часть экстерьера выделяется за счет установленных LED-фонарей, часть которых перешла на крышку багажника, а также нижней пластиковой накладки-защиты и наконечниками под выход выхлопных труб.

    Что касается интерьера авто, то он получил заметные качественные изменения. В первую очередь, улучшилось качество материалов, используемых в отделке: мягкий пластик, качественная ткань и эко-кожа, декоративные металлические вставки.

    Передняя панель стала более «округлившейся», благодаря чему в салоне появилось больше свободного пространства. Верх центральной консоли – 8-ми дюймовый дисплей, с помощью которого водитель сможет управлять мультимедийной системой автомобиля.

    Качественно изменилась и приборная панель, которая получила небольшой цветной экран бортового компьютера, а сами датчики спидометра и тахометра – приятную подсветку.

    Кресла салона – мягкие и комфортные, имеют несколько вариантов регулировок положения. Единственный недостаток – отсутствие подголовника для центрального пассажира в среднем ряду.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Главными конкурентами обновленной версии FAW Besturn X40 2020 года являются Hyundai Creta и Renault Duster – кроссоверы, имеющие наибольший спрос у покупателей благодаря довольно высокому качеству и доступной цене.

    Наличие 2-х типов комплектации, вариантов с механической и автоматической КПП, неплохая наполненность техническими сервисами – все это позволяет производителям Бестурн Х40 с оптимизмом смотреть в будущее и рассчитывать на неплохой показатель продаж на российском рынке.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв


    К содержанию ↑

    Автор: Константин Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей