Компания Hyundai недавно опубликовала планы развития модельного ряда тяжелых грузовиков, работающих на водородном топливе. Однако не только корейский концерн намеревается перевести свои тягачи на данный вид горючего. Так, FAW в лице своего подразделения Jiefang, являющегося крупнейшим производителем тяжелых и легких грузовиков Китая, также готовится перевести модельный ряд на электричество и водород.

Развитие автомобилей данной марки пойдет по трем направлениям: чисто электрическое, топливное и гибридное. При этом FAW планирует уже к 2030 году стать мировым лидером в каждом сегменте грузовых автомобилей. Причем компания вполне может достичь такого результата. Дело в том, что FAW даже в условиях падающей экономики и снижения спроса демонстрирует рост продаж грузовых автомобилей на домашнем рынке. Только за первое полугодие этот показатель вырос на 2,9%.

    Но компания FAW ставит перед собой амбициозные цели. Она планирует к середине следующего десятилетия продавать ежегодно порядка полумиллиона единиц грузовых автомобилей. Для достижения такого результата FAW инвестирует в развитие такого транспорта порядка 3,1 миллиарда долларов в течение четырех ближайших лет. Одновременно с этим производитель вложится в создание новых сборочных площадок, которые будут выпускать машины с нулевым уровнем выбросов.

    Несмотря на сделанные заявления, компания FAW пока не раскрывает технических деталей будущих грузовиков. Но потенциальный конкурент Hyundai ранее это сделал. Корейский производитель сообщил о том, что будет создавать уникальные для рынка коммерческих автомобилей продукты, представленные в виде, по сути, автоматизированных платформ на водородном топливе, к которым можно будет подсоединять рефрижераторы и другие грузовые тележки.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей