Китайская автокомпания уже появлялась на рынке с версией Р7. Некоторое время покупателей устраивала эта версия, но позже ее затмили оригинальные конкуренты. Так на свет появилась флагманская версия кроссовера ФАВ Сеня Р9 2019 года. Чем отличаются автомобили, и как производитель будет возвращать утраченные позиции в рейтинге?

Впервые увидеть кросс можно было на Пекинской выставке в апреле прошлого года. Он являлся одним из центральных экспонатов на стенде FAW. Главная премьера Поднебесной произвела впечатление, поэтому вокруг нее появилось много разговоров. Критики возлагают надежды на продвижение всего китайского автопрома.

Официальные представители рассказали, что главной целевой аудиторией, для которой создавалась данная модель стали молодые и активные люди, которые стремятся быть в центре внимания. Помимо этого авто можно использовать в качестве ежедневного или семейного транспорта. За комфорт отвечают новейшие технологии, а вместе с самобытным и оригинальным стилем «китаец» становится настоящей находкой. Вместе с тем, производитель позаботился о многообразии комплектаций.

Технические характеристики

Начнем с самого интересного. В центре внимания во время премьеры любого авто – его технические характеристики. Тоже самое можно сказать про рассматриваемую модель, но, к сожалению, производитель не спешит описывать все тонкости и нюансы.

    Известно, что в основу вошло классическое сочетание стоек МакФерсон, а задняя часть основана на полузависимой балке с торсионными элементами. Отсутствие полного привода не удивляет поклонников китайского автопрома.

    Габаритные размеры:

    • длина – 4,5 метра;
    • ширина – 1,8 метра;
    • высота – 1,7 метра.

    Нет выбора и силового агрегата. По умолчанию устанавливается наддувная силовая установка, рассчитанная на 1,2 литра. Дизельной или газовой версии не предусмотрено. Единственный мотор выдает 143 л.с. и оснащается 7-диапазонной роботизированной коробкой с парой сцеплений или классической 5-ступенчатой «механикой».

    Экстерьер

    ФАВ Сеня Р9 2019 получил новый кузов, на фото видны стилистические изменения. На него китайские критики делают огромные ставки вполне заслужено. Экстерьер новинки получился современным и стильным, что доказывают следующие тонкости дизайна внешнего вида.

    Особенности экстерьера:

    • передняя часть получила огромное количество выдающихся элементов, которые акцентируют внимание на кроссовере в дорожном потоке. Речь идет о яркой радиаторной решетки, которая полностью «увешена» хромированными элементами. Кто-то может сказать, что это признаки «китайской безвкусицы», но в данном случае перед выглядит органично. Светодиодные фары и ленты ДХО в сочетании с противотуманками обеспечивают эффективное освещение;
    • боковая часть китайского кроссовера демонстрирует навыки дизайнеров доводить авто «до ума» своими силами, без использования опытных коллег из Европы. Эффектные циркулярные колесные арки в сочетании с купеобразной крышей и парящей стойкой – тренд автомоды, поэтому использование этого приема дает право называть Китай страной, следящей за мировыми тенденциями. В остальном рельеф выделяет харизматичностью;
    • корма порадует покупателя крупной дверью багажника. Аккуратное стекло, большой спойлер и крупные плафоны задней оптики сильно отличаются от версии Р7. Обратите внимание на пластиковую защиту по всему периметру кроссовера. Нижняя часть может похвастаться наличием противотуманок и трапециевидных накладок.

    В целом, кросссовер получил яркий внешний вид, который соответствует мировым тенденциям и может стать серьезным конкурентом, особенно, если учитывать ценовую политику производителя.

    Цены и комплектации

    Стильный ФАВ Сеня Р9 2019 предложат в нескольких сборках. Комплектации, несомненно, будут сбалансированны. Цены у официального дилера, по предварительным данным, стартуют от 820 тысяч рублей за «механику» и порядка 960 000 за роботизированную коробку. В ТОП-версии R9 можно рассчитывать на:

    • 17 и 18-дюймовые колесные диски из легких сплавов;
    • бесключевой запуск двигателя;
    • бортовой компьютер;
    • дневные ходовые огни;
    • кожаную обивку сидений и интерьера;
    • кожаную оплетку для руля с мультифункциональным набором кнопок;
    • круиз – и климат-контроль;
    • люк и панорамную крышу;
    • мультимедийный комплекс с USB, AUX и Bluetooth;
    • несколько розеток на 12V;
    • парктроники на переднем и заднем бамперах;
    • передние кресла с удобными электронастройками;
    • светодиодную оптику «вкруг», включая противотуманные фары;
    • систему стабилизации курсовой устойчивости;
    • систему помощи съезда с горки;
    • современную навигационную систему и пр.

    Предполагается, что самая «заряженная» комплектация обойдется владельцу в 1 234 000 рублей. Если сравнивать его с Ладой Веста Кросс и Кретой, то стоимость их 793,9 и 947 тысяч рублей, но они значительно уступают в функциональности.

    Перспективы развития на рынке

    Справедливости ради стоит отметить, что тест-драйвы FAW Senya R9 уже начались в Поднебесной, в связи с чем появились первые отзывы. Старшая модель разгоняется медленно и, откровенно говоря, не дотягивает до «динамичной». Посредственная эластичность не зависит от режима движения, что приводит к постоянному движению на пониженной передачи, что влечет за собой повышенный расход топлива. Вряд ли такой исход устроит будущего владельца.

    Про управление тоже нет хороших отзывов. Запоздалая реакция «подначивается» раскачкой и небольшими кренами. Справедливости ради
    стоит отметить, что подобные неприятности происходят только при поворотах и наклоне дороге. По прямой уклонений не заметно: авто реально держит дорогу. Из плюсов названы плавность хода. Мелкие неприятности в виде кочек и неровностей скрадываются. Большие могут принести неприятности в виде сильного «пробивания» стоек.

    Таким образом, назвать китайскую автоновинку разрушителем стереотипов о медленном и неповоротливом транспорте не получится. Конечно, внушительный перечень функций заставляет обращаться внимание на модель, но двигатель явно не дотягивает до рекордного, что делает его почти не конкурентоспособным для российского рынка. Примечательно, что китайский рынок с радостью примет бюджетную модель со всеми ее недостатками в виде динамики и дешевого материала.

    Фото

    Видео тест-драйв


    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей