На прошлой неделе на китайском рынке появилась долгожданная новинка – полноразмерный кроссовер HongQi HS7, за производство которого отвечает местная корпорация FAW.

Фото: autohome.com.cn

В свою очередь. стоит напомнить, что HongQi считается одним из самых престижных брендов, трудящихся на обеспечение китайского рынка современными моделями. Открытая в 50-х годах прошлого века компания создавалась для выпуска престижных и комфортабельных моделей для членов ЦК. Совсем недавно руководство приняло решение отказаться от начальной идеи и выпустить серию коммерческих моделей. В 2017 году первый седан HongQi L5 смог купить любой желающий. После этого конструкторы вплотную занялись расширением ассортимента.

Вернемся к HongQi HS7. Эта модель стала первой, которая абсолютно точно ориентирована на потребителя, а не на государственного заказчика, как это было ранее. В качестве платформы для новинки использовали Hongqi H7, которая уже известна по некоторым моделям. «Тележку» активно внедряют в автомобили компании с 2012 года. Напомним, что она является лицензионной версией заднеприводного Crown от Тойота.

Впервые увидеть модель можно было на осенней прошлогодней выставке в Гуанчжоу. Именно тогда официальные представители рассказали о выпуске серийной версии. Поклонники марки могли заметить сильное сходство экстерьера с представленным ранее концептом S-Concept. Несмотря на прошедший трехлетний срок, после демонстрации прообраза, стиль остался современным и оригинальным. Внешний облик получил лаконичные решения, которые грамотно подчеркнуты современной техникой, например, авто получило полностью светодиодную оптику. Огромная радиаторная решетка с вертикальными ламелями отсылает зрителя к классическим представлениям о HongQi.

В салоне заметно появление горизонтально ориентированной приборной панели и весьма консервативных решений дизайнеров. Стоит сказать о высоком качестве используемого материала: натуральная кожа, крупные элементы из приятного пластика. Дверные карты и передняя панель украшены стильными вставками из натурального дерева. За техническое оснащение отвечает современная приборная панель, роль которой выполняет многофункциональный экран. Еще один дисплей расположился на месте мультимедийной системы.

Известны технические данные авто. В движение HongQi HS7 приводит 3,0-литровый двигатель с непосредственным впрыском, который позволяет развивать до 338 л.с. Крутящий момент равен 445 Нм, а в качестве основного агрегата выступает 8-диапазонная автоматическая коробка. Нет выбора привода – подключается исключительно полный.

Стоимость авто на китайском рынке, в переводе на российскую валюту, составляет 3,2-4,2 млн рублей.

Нет больше статей