Еще в прошлом году появились слухи о том, что «АвтоВАЗ» будет собирать под маркой Lada автомобили FAW. Пока эти данные не подтвердились, но в российских СМИ часто мелькает кроссовер Bestune T77, который должен стать первой моделью, отправленной на автозавод под Санкт-Петербургом. Но «АвтоВАЗ» не ограничится только одним автомобилем. Скорее всего, под Санкт-Петербургом наладят производство еще и компактного кроссовера FAW Bestune T33, который на домашнем рынке оценивается в сумму, едва превышающую 700 тысяч рублей. За эти деньги доступны 1,2-литровый турбодвигатель и 7-скростной «робот». Китайские владельцы поделились своим мнением, стоит ли покупать данную модель.

Сборка неудовлетворительная, зазор в машине слишком большой. В салоне слишком много постороннего шума. Вместительность вполне удовлетворительная, немного больше, чем у Chery 3X или Changan CS35 по той же цене. Рулевое управление относительно легкое благодаря электронному усилителю. Шасси маленького внедорожника все равно имеет определенную высоту, и если скорость поворота высокая. Все равно есть небольшой крен.

Плохая мощность. Чувствительность к тормозам почти скоростная в поворотах, вы должны заранее замедлить движение. Уровень шума неплохой при езде по городу, но сиденье немного жестковато.

Ходовая часть вполне удовлетворительная. Задняя подвеска немного жестковата. Немного трясет, когда выходишь на высокую скорость. В остальном все хорошо. Контроль крена кузова на месте, повороты проходят уверенно. Амортизация относительно жесткая, в остальном ничего страшного.

 

Bestune T33 оставляет после себя неоднозначные впечатления. Автомобиль предлагает неплохой для своей цены набор опций. Однако качество его сборки вызывает определенные вопросы. Также внутри бывает слишком жестко из-за особых настроек подвески.

Координация коробки передач и двигателя относительно зрелая. Переключения плавные, а повышение более агрессивное. Направление руля по-прежнему относительно точное, акселератор находится относительно близко к ноге, и предполагается, что он ограничен определенной величиной. Если вы совершаете обгон на высокой скорости, вам все равно нужно глубоко нажать на акселератор, и ощущение скорости относительно посредственное. Тормоза по-прежнему очень чувствительны.

Пространства по-прежнему относительно мало. Может быть, у меня слишком высокий рост (у меня 1,7 метра), после регулировки сиденья остается мало места для головы. Рулевое колесо компактное и точное. Коробка передач Aisin и соответствие двигателя относительно зрелы. Есть умение понимать намерения водителя.

Немало владельцев отмечает качественное и точное взаимодействие между двигателем и коробкой передач. Также к числу достоинств многие относят хорошую тормозную систему, хотя у китайской модели, несмотря на ее компактные размеры, заметен крен кузова при прохождении поворотов.

Рулевое колесо говорит о том, куда поворачивать, оно легкое и гибкое, и когда вы его поворачиваете, вы чувствуете себя очень хорошо. Удобство сидения неплохое, комплектация тоже хорошая, и в дальней поездке в машине сидеть совсем не утомительно.

Управляемость очень хорошая, и выглядит она лучше, чем моя прежняя машина. Руль очень легкий, обзор и эффективность торможения хорошие, а шасси относительно высокое.

Колесная база кузова составляет 2,5 метра, поэтому спереди и сзади просторно. Переключение механической коробки передач плавное, высота педали сцепления и тормозного акселератора тоже в самый раз, управляемость отличная. Функциональный руль очень удобен в использовании.

По совокупности отзывов получается, что Bestune T33 не лишен ряда значимых недостатков. Но часть из них компенсируется низкой ценой.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей