NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового минивэна FAW Bestune M9

Недавно российский рынок пополнил минивэн Hongqi HQ9, который во многих комплектациях стоит более восьми миллионов рублей. Теперь в отечественных автосалонах появился более дешевая версия данной модели. Речь идет о минивэн FAW Bestune M9, который оснащается тем же 252-сильным 2-литровым турбомотором, сочетающимся с 48-вольтным стартер-генератором и 8-ступенчатым «автоматом». Но данную новинку оценили в 5,95 миллиона рублей.

Фактически, покупая Bestune M9, автомобилист получает премиальный минивэн за сравнительно низкую сумму (фото: FAW). В салоне у новинки размещены 7 комфортных сидений с двумя креслами на втором ряду, дополненными отдельными электроприводом и подогревом. Вместе с этим покупателям доступен богатый список комфортных опций и подвеска, которая поглощает многие неровности и обеспечивает высокую устойчивость кузова.

    Важным преимуществом китайской новинки является удобное рулевое управление. Оно одновременно легкое и точное. То есть езда на новом минивэне не вызывает дискомфорт даже на больших расстояниях. Об этом заявляют многие китайские водители. Кроме того, Bestune M9 дополняется стартер-генератором. Он уменьшает расход топлива и повышает динамику разгона на старте. Это повышает эффективность езды на минивэне в городе.

    Однако китайская модель не лишена ряда недостатков. Прежде всего, это 252-сильный турбодвигатель: после покупки Bestune M9 владельцам придется переплачивать за транспортных налог из-за 2 л.с. Второй важный недостаткок — слишком компактный багажный отсек: в нем можно перевозить только небольшие сумки. Но этот минус частично компенсируется тем, что посадка на всех трех рядах не вызывает дискомфорта в районе ног пассажиров.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей