Китайские кроссоверы все увереннее завоевывают российский автомобильный рынок. Раньше модели из КНР не очень жаловались нашими соотечественниками. Они были недовольны низким качеством сборки, серым дизайном и скудным оснащением. Но все изменилось несколько лет назад, когда китайцы полностью пересмотрели свой взгляд на производство транспортных средств и начали создавать действительно достойные автомобили, которые могут конкурировать со многими зарубежными представителями от более именитых брендов.

Одним из таких производителей стал FAW, который готовит, в том числе и для России, отменные экземпляры. А последней его новинкой станет современный и качественный кроссовер под названием Xenia R8, который должен выйти на местный рынок уже в начале лета 2019 года (вероятно, что потом модель приедет и к нашим дилерам). Стоит отметить, что данный паркетник должен стать полноценной заменой уже устаревшего кросса Xenia R7, хотя база у них будет одинаковая.

    В подкапотном пространстве R8 удачно расположился классический атмосферный агрегат объемом 1,6 литра с мощностью в 116 лошадей. В паре с установкой будет работать механическая трансмиссия на 5 ступеней. Кроме этого, кроссовер может оснащаться и более внушительной системой с турбиной объемом 1,5 литра, которая демонстрирует мощность на уровне 150 лошадей. В паре с ней будет устанавливаться уже более современная автоматическая трансмиссия на 6 скоростей.

    А вот габариты кузова новинки никого не удивили. Они практически идентичны параметрам предшественника R7. Выглядят они следующим образом:

    • длина автомобиля – 434,4 см;
    • ширина – 177,3 см;
    • высота – 167,4 см;
    • колесная база – 260 см.


    Кузов Xenia R8 оформлен уже в знакомом стиле, а вот интерьер удивляет оригинальным подходом и отменным качеством сборки. Дизайнеры компании полностью пересмотрели оформление центральной консоли R8. Приборная панель стала виртуальной, а часть тумблеров и кнопок, с помощью которых водитель управлял системами, была перенесена на центральный тоннель. Приятно радует и появившийся джойстик для работы с мультимедийным комплексом. Таким образом производитель существенно упростил задачу. Управлять автомобилем – одно удовольствие, ведь ручник стал электронным, а двигатель запускается при помощи нажатия одной кнопки.

    К сожалению, официальные ценники на кросс пока не были рассекречены.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей