Компания FAW выпустила новый пикап FAC Leishen, доступный в задне- и полноприводных исполнениях. Эта первая модель, созданная под указанной маркой. Новый китайский пикап предлагается в двух модификациях: с колесной базой в 3095 и 3405 мм.

Представленная модель отличается достаточно практичными экстерьером и салоном. Внешне автомобиль выделяется за счет укрупненных колесных арок, высокого дорожного просвета и массивной передней части кузова, где размещены огромная радиаторная решетка с сеткой и большой бампер с дополнительной защитой снизу. Габариты грузовой платформы производитель пока не рассекретил. Но судя по удлиненному капоту, а также наличию пяти посадочных мест в кабине, ее длина составляет около 1500-1700 мм.

Салон у FAC Leishen характеризуется сравнительно спартанским внешним видом. Внутреннее пространство китайского пикапа отделано недорогим пластиком, который в топовых версиях «разбавляется» кожаными сидениями. За четырехспицевым рулевым колесом располагается приборная панель с компактным монохромным дисплеем бортового компьютера. В состав доступного оснащения производитель включил 8-дюймовый сенсорный монитор, под которым размещен блок управления климатом с двумя крупными шайбами.

    Новый FAC Leishen оценивается примерно в 848 тысяч рублей. Топовая комплектация пикапа обойдется в сумму, равную 1,08 миллиона рублей. За эти деньги можно получить антиблокировочную систему с функцией перераспределения тормозного усилия, электрорегулируемые внешние зеркала, несколько USB-портов, навигационный модуль, камеру заднего вида, многофункциональный руль и другое оборудование.

    Одной из главных особенностей китайской новинки является ее техническая часть. Под капотом пикапа размещается 2,5-литровый турбированный двигатель, работающий на дизельном топливе. Максимальная мощность, которую развивает мотор, достигает 129 л.с., а его крутящий момент равен 320 Н*м. Вместе с единственным силовым агрегатом поставляется только механическая КПП на 6 ступеней. Полный привод у нового пикапа подключаемый. Стандартно вся тяга передается на заднюю ось.

    Сообщается, что FAC Leishen будет поставляться исключительно на китайский рынок. Однако позднее компания FAW, возможно, начнет экспортировать эту модель за пределы КНР.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей