Компания FAW представила новый магистральный тягач Jiefang J6V, переживший глубокую модернизацию. Инженеры провели масштабную работу над китайской моделью, благодаря которой она стала одним из самых надежных автомобилей в своем классе.

Согласно опубликованным снимкам, визуально тягач стал выглядеть более современным. Он выдержан в стилистике, характерной для многих подобных автомобилей. В частности, Jiefang J6V получил высокую кабину с отвесной передней частью, где разместили крупную радиаторную решетку с горизонтальными ламелями, и многосекционную светодиодную оптику. Но более важно, что компания FAW существенно улучшило оформление салона.

    Заявлено, что новый Jiefang J6V предлагает больше пространства для хранения вещей и обеспечивает комфортабельную посадку. Кабина в китайской модели имеет плоский пол, из-за чего ее высота достигла двух метров, а внутренний объем достиг 700 литров. Дополнительно разработчики расширили спальное место, дополнив его мини-кухней, шумоподавляющими материалами и другими удобными опциями. Водительское кресло у тягача вентилируемое и электроподогреваемое. Его положение можно менять в 12-и направлениях.

    Заявлено, что двигатель у китайской новинки является одним из самых экономичных в отрасли. Добиться этого удалось отчасти за счет повышения теплового КПД. Снижению расхода топлива способствует перенастроенная автоматическая КПП, которая подстраивается под текущие дорожные условия.

    Китайская новинка отличается надежной конструкцией. Так, разработчики заявили, что тягач не требует обслуживания в течение 500 тысяч километров. Представили FAW заявили, что основные узлы, оба моста и межосевой дифференциал также были доработаны с целью повышения надежности. В комплекте с новинкой идут системы удержания в полосе, предотвращения лобового удара, стабилизации кузова, мониторинга расстояния до попутных автомобилей и другие. Кроме того, FAW дополнил Jiefang J6V бортовой электроникой, способной самостоятельно рассчитывать оптимальный маршрут, что тоже помогает сэкономить топливо.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей