Компания автопроизводитель FAW объявила о своей готовности поставить на российский авторынок два новых автомобиля. Как сообщили в пресс-службе автокомпании, речь идет о новом кроссовере FAW X60 (T77), а также новом седане С-класса.

Никаких подробных данных, проясняющих картину того, о каком автомобиле С-класса идет речь, на данный момент нет. По мнению большинства автолюбителей и экспертов, сообщив о новом седане, автопроизводитель, вероятно, имел ввиду модель Besturn B30, выход которой был анонсирован разработчиком ранее.

Данный автомобиль вышел на китайский авторынок в 2018 году. Длина кузова селана составляет 4625 мм, а размер его колесной базы – 2630 миллиметров. В качестве оснащения, в зависимости от уровня комплектации, седан будет иметь: цифровую панель приборов, отделку салона из кожи, климатическую установку, панорамную крышу, камеры кругового обзора, проецируемый помощник, выводимый над панелью приборов.

    А вот информация о планируемом к поставкам в Россию седане на сегодняшний день отсутствует. Как считают аналитики, речь может идти о старте продаж модели B30, которая на китайском рынке доступна покупателям по цене в 549 тысяч рублей.

    Как известно, сегодня модельный ряд производителя FAW на российском автомобильном рынке представлен двумя моделями – паркетником Besturn X40, а также кроссовером Besturn X80.

    Первый автомобиль оснащен силовым агрегатом, объемом 1,6 литра, с максимальной отдачей в 108 лошадиных сил. Совместно с данным двигателем задействованы полноприводная система, а также механическая трансмиссия на 5 передач либо 6-ступенчатый «робот». Под капотом паркетника X80 установлен бензиновый мотор, выдающий мощность до 142 лошадиных сил. Он работает в паре с механической коробкой либо «автоматом» на 6 передач.

    По результатам прошлого года на долю продаж кроссовера Besturn X80 приходится целых 70% в общем объеме, в то время как X40 занимает в общей массе продаж автомобилей FAW в России лишь 30%.

    В планах автопроизводителя увеличить уровень доходов, полученных от реализации авто на российском рынке, на 25%, а сами продажи должны быть более равномерно распределенными между всеми доступными моделями. Поэтому решение FAW, относительно вывода на российский рынок новых автомобилей является обоснованным и вполне логичным.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей