Недавно стало известно, что компания «АвтоВАЗ» скоро выпустит на российский рынок еще один кроссовер Lada X-cross 3. Эта модель является полностью скопированной с FAW Bestune T55, который достаточно давно вышел на домашний рынок. Поэтому об особенностях китайской модели известно многое. И, судя по опубликованным комментариям, владельцы Bestune T55 с восторгом отзываются о нем.

На самом деле, что меня больше всего устраивает в этой машине, так это выходная мощность. Двигатель и коробка передач отлично согласованы. По крайней мере, разгоняться на дорогах с хорошим асфальтом не составляет труда. Но звукоизоляция этого автомобиля плохая. Я не знаю, почему шум ветра очень хорошо слышен.

Несмотря на то, что T55 является кроссовером начального уровня, внутреннее пространство довольно большое, а колесная база достигла 2650 мм. Я чувствую, что есть некоторые мелкие проблемы, которые мало на что влияют. Сиденье кажется недостаточно мягким, и нет функции вентиляции. Честно говоря, воздухопроницаемость средняя. Чтобы было удобнее, я обычно готовлю специальную подушку, которая улучшает комфорт.

Ну что сказать, единственное плохое в этой машине то, что старт слишком медленный. Чувствую, что ей не хватает какой-то взрывной мощи. Этот пятиместный кросс как будто только для семейного использования.

Приведенные, а также многие другие комментарии показывают, что у Bestune T55 в действительности мало недостатков. Этот кроссовер предлагает просторный салон, что более характерно для семейных автомобилей, а не для компактных моделей. Также у него неплохая выходная мощность, хотя он недостаточно динамичный, по мнению некоторых владельцев.

Салон автомобиля очень просторный. Bestune использует качественные материалы отделки. Езда в городской черте и обгон на кольцевой дороге очень чистые и аккуратные. Мощность также очень плавная. Но иногда, когда вы глубоко нажимаете на педаль акселератора, вы чувствуете толчок назад.

Двигатель 1,5 т имеет достаточную мощность и сочетается с семиступенчатой «​​мокрой» коробкой передач с двойным сцеплением для плавного переключения передач. Нет разочарования в этой комбинации. Лично я больше всего хочу сказать о его управляемости: при повороте руль действительно точен, нет ощущения заикания, работает очень плавно.

Да, с точки зрения разгона, у этой машины отличная динамика, когда нажимаешь на педаль газа, четко чувствуешь, как быстро увеличивается скорость. Я думаю, что эта машина подойдет тем, кто совершаете больше объездов или больше ездит в дождливые дни. Рулевое колесо легко поворачивается в поворотах. Обгон и торможение также быстры в дождливые дни.

Последний комментарий раскрывает примечательную особенность Bestune T55: этот кроссовер демонстрирует отличную устойчивость при эксплуатации на мокрой поверхности. Она является важной, учитывая, что автомобиль будут производить в России.

Этот двигатель является одним из лучших в своем классе, и соотношение цена/качество также хорошее. Однако мощность этого автомобиля не очень хороша, особенно когда внезапно возникает необходимость в быстром наборе скорости. Шасси очень устойчиво, а эффективность торможения очень чувствительная.

Не нужно прикладывать много сил при нажатии на педаль газа, а обгон на средних и высоких скоростях действительно легкий. Рулевое колесо легкое, а угол поворота большой. Но запуск машины требует двух секунд.

Даже те комментарии, в которых содержится информация о негативном опыте эксплуатации Bestune T55, в целом написаны в положительном ключе. То есть этот кроссовер как минимум не уступает по всем характеристикам своим одноклассникам. А некоторые его особенности делают автомобиль хорошо подготовленным к российскому климату.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей