Осенью в Китае дебютировал FAW Bestune B70S 2022. Это не спортивная версия лифтбека B70, а новый купе-кроссовер. Модель построена на той же платформе, что и стандартный «семидесятый», однако, габариты B70S стали меньше. Например, колёсная база составляет всего 2,75 метра, а длина уменьшилась до 4,56 метров.

Компания FAW рассказала, что вдохновением для их машины стал паркетник Mazda CX-4, продаваемый только на территории Китая. Однако в плане дизайна и технической части автомобили почти не похожи. Bestune B70S ездит на 19-дйюмовых колёсах. На выбор есть два двигателя. Первый — это 1,5-литровый турбомотор, развивающий 169 лошадиных сил. Он работает с 6-скоростной механической коробкой или семиступенчатым «роботом». Более топовый силовой агрегат — 2,0-литровый четырёхцилиндровый турбодвигатель, выдающий 224 л.с. Он работает только с шестиступенчатым «автоматом». Стоимость кросс-купе составляет примерно 1 223 460 рублей в эквиваленте.

Достоинства

Первым достоинством модели ее владельцы называют дизайн. Паркетник выглядит просто прекрасно из-за того, что китайский бренд ориентировался на молодое поколение. На передней части есть огромная радиаторная решётка, придающая машине больше агрессивности. Угловатые светодиодные фары лишь добавляют больше визуального наслаждения.

    Задняя часть получила спойлер, выходящий из линии крыши, и световую полосу, соединяющую кормовые элементы освещения. Такая комбинация создаёт более спортивный вид. В плане технологий тоже вопросов нет: в салоне имеются два больших экрана, кондиционер, передние сидения с подогревом и электроприводом, а также несколько функций для оказания помощи при вождении.

    Ещё одним заметным плюсом является вполне доступная цена на кроссовер. Обладая достаточно хорошими двигателями, отличным дизайном экстерьера и интерьера, а также обширным списком доступного оборудования, автомобиль станет очень хорошим приобретением за свои деньги. Машина может похвастаться неплохой динамикой, потому что отлично разгоняется почти на всех оборотах двигателя.

    Недостатки

    Габариты Bestune B70S недостаточно велики для его сегмента. Стандартный B70 имел большие колёсную базу и длину, а в кросс-купе инженеры решили уменьшить эти показатели. Из-за этого модель имеет довольно мало места для грузов, а также в салоне некоторым пассажирам может быть некомфортно. Ещё стоит отметить недостаточно большой дорожный просвет, поэтому данная машина не будет способна преодолевать некоторые труднопроходимые участки.

    Очень явным минусом кросса является наличие только переднего привода. При покупке машины из такого сегмента многие ожидают наличия полноприводной трансмиссии. Однако инженеры FAW посчитали, что она не обязательна. Некоторые владельцы жаловались на очень мягкий металл, используемый в кузове. По их словам, его можно было прогнуть простым нажатием пальца.

    По итогу можно сказать, что модель получилась довольно достойной. До сих пор непонятно, почему FAW сделали габариты кроссовера меньше, чем у лифтбэка-донора, но это не является очень сильным минусом. Автомобиль получил отличное сочетание стильного и спортивного внешнего вида. По технологиям тоже не возникает вопросов — все давно привыкли, что новые китайские модели всегда радуют своей внутренней «начинкой’, и FAW не стал исключением. К тому же используются вполне достойные моторы, которые гарантируют отличную динамику. Если эта модель всё-таки приедет в Россию, то точно сможет стать одной из самых популярных на нашем рынке.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей