Ferrari F40 — сам по себе автомобиль-легенда, но даже среди таких машин есть настоящие «единороги». Один из них — этот экземпляр с шасси №80369, который был выпущен как дорожный автомобиль в марте 1989 года, но позже превращен в гоночную версию Competizione. Таких переделанных машин насчитывается всего около 27, и этот конкретный F40 может стать звездой аукциона Broad Arrow 25 мая в рамках Concorso d’Eleganza Villa d’Este.

Переделка была вдохновлена официальной LM-версией Ferrari F40, подготовленной Michelotto — таких было всего 19. В 1994 году британский владелец заказал у тюнинг-ателье Specialised Cars комплексную доработку, включавшую установку фиксированных фар под Lexan-крышками (вместо культовых «попапов»), более агрессивный аэродинамический обвес, увеличенные воздухозаборники и заднее антикрыло с высоким прижимом.

Не осталась без внимания и техника: 2,9-литровый V8 с двумя турбинами был форсирован до 648 л.с. (вместо стандартных 471), получили апгрейд турбокомпрессоры, установлена гоночная выхлопная система, усиленные интеркулеры и тормоза. Машина даже поучаствовала в сезоне 2000 года британского GT-чемпионата, где стала одной из немногих Competizione, официально участвовавших в гонках. Увы, дальше 16-го места она не поднималась, но избежала серьезных аварий.

Сейчас F40 с уникальной историей и комплектом запчастей (в том числе запасной мотор, кузовные панели и три комплекта колес) готов вернуться на рынок. Ожидается, что цена составит от $2,6 до $3,1 млн — в два раза больше, чем рекордная сумма, уплаченная за подобную машину несколько лет назад. Автор: Евгений Ивченко

Нет больше статей