×

Ferrari 488 — эталонный спорткар с непревзойденной динамикой и разгоном до сотни за 3 сек

Спорткар Ferrari 488 — один из тех автомобилей, который способен вызвать восторг даже у самого искушенного водителя. Эта машина является воплощением итальянской страсти, технического совершенства и уникального стиля. Она сочетает в себе характеристики полноценного спорткара, комфорт вождения и изысканный дизайн, которые выделяют автомобиль даже среди других «родственных» моделей класса люкс. Спорткар стал заменой 458 Italia и выпускался в период с 2015 по 2019 годы.

История создания

До появления модели 488 компания Ferrari выпускала знаменитый 458 Italia, представленный в 2009 году. Машина была оснащена атмосферным двигателем V8 объемом 4,5 литра мощностью около 570 лошадиных сил. Несмотря на успех и признание критиков, инженеры компании решили создать новый автомобиль, укомплектованный современным турбированным мотором, который окажется более динамичным и безопасным, что обеспечит ему еще большую популярность среди водителей.

Одним из ключевых моментов в истории разработки Ferrari 488 стало решение отказаться от атмосферных двигателей в пользу турбированного мотора. Так, специально для выпуска модели был разработан и задействован абсолютно новый силовой агрегат объемом 3,9 литра.

Перед выпуском серийной версии 488 было проведено множество тестов на различных трассах мира, включая знаменитые автодромы Фьюджено и Монца. Впервые новинку продемонстрировали в феврале в 2015 года в Маранелло. А уже весной во время Женевской автовыставки была представлена серийная модель.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Под капотом Феррари 488 размещен мощный двигатель V8 объемом 3,9 литра с двойным турбонаддувом, способный выдавать до 670 лошадиных сил мощности и крутящий момент около 760 Н*м. Это позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3 секунды, а также развивать максимальную скорость свыше 330 км/ч. В паре с данным силовым агрегатом работает роботизированная трансмиссия, которая поддерживает ручное переключение передач.

Автомобиль оснащен системой полного привода, что обеспечивает превосходную управляемость и стабильность положения на любых участках дороги независимо от погодных условий. Подвеска адаптивного типа с электронным управлением позволяет водителю выбирать режим движения в зависимости от ситуации, а также собственных предпочтений. Одной из ее основных доработок стала установка магнитных амортизаторов. Они повышают устойчивость спорткара при прохождении поворотов. В перечень главных систем, отвечающих за безопасность, включены антиблокировка тормозов, стабилизация и помощь при экстренном торможении.

Тормозная система итальянского спорткара представлена массивными карбоно-керамическими дисками Brembo, которые обеспечили автомобилю в сравнении с предшественником уменьшение тормозного пути на 9%. Габариты кузова спортивной модели составляют 4568х1952х1213 мм, а размер колесной базы равен 2650 мм. Топливный бак автомобиля способен вместить 78 литров бензина.

К содержанию ↑

Дизайн и внешний вид

Внешний облик 488-го вдохновлен многолетними традициями бренда и современными тенденциями в создании дизайна спортивных автомобилей. Спорткар отличается агрессивным исполнением передней части с большими воздухозаборниками, обеспечивающими оптимальную аэродинамику и охлаждение двигателя. Боковые линии кузова подчеркивают мощь и динамику машины, придавая ей форму, по которой возможно безошибочно отличить большинство моделей итальянского бренда. Задняя часть также впечатляет своей эстетикой, выражающейся в оригинальном дизайне фонарей и диффузора. Последний получил управляемые закрылки, позволяющие регулировать аэродинамику спорткара прямо в момент движения.

Интерьер Феррари 488 соответствует тому уровню комфорта и роскоши, которые характерны для автомобиля премиум-класса. Салон выполнен из высококачественных материалов, включая кожу и алюминий, что создает ощущение эксклюзивности и индивидуальности.

Главной особенностью спорткара является расположение систем управления большей частью доступного функционала на рулевом колесе. Сюда вынесены кнопка Start/Stop, управление сигналами поворотов и щетками стеклоочистителя, а также трекшн-контролем и габаритными огнями. Кроме того, автомобиль оборудован современной мультимедийной системой с сенсорным экраном, содержащей штатную навигацию и поддерживающую подключение смартфонов.

Кресла «итальянца» имеют развитую боковую поддержку, благодаря чему пассажиры не устают даже при долгих поездках на высокой скорости. Несмотря на статус спорткара, автомобиль получил багажный отсек, который способен вместить тот необходимый минимум вещей, который пригодится в поездке.

К содержанию ↑

Стоимость и обслуживание

Стартовая цена 488-го равна примерно 200 тысячам евро, однако она может варьироваться в зависимости от комплектации и дополнительного оборудования, предлагаемого производителем. Автомобиль нуждается в регулярном техническом обслуживании каждые 10 тысяч километров пробега или раз в два года. Учитывая высокую мощность мотора, установленного под капотом «итальянца», машина потребует существенных трат на заправку.

Обслуживание и ремонт машины требуют специализированных сервисов и высококвалифицированных специалистов, что увеличивает общие затраты на ее содержание. В целом Ferrari 488 — идеальный выбор для тех, кто хочет получить настоящее итальянское качество и драйв независимо от того, насколько затратным окажется содержание авто.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

Нет больше статей