Как сообщает издание motor.ru, в прошлом году компания Ferrari заработала на каждом реализованном автомобиле 118 000 евро. Таким образом, она продемонстрировала лучший результат в отрасли. Далеко позади нее остались такие именитые бренды, как BMW и Porsche. Их объемы оказались существенно ниже. Так, чтобы заработать такую же сумму, Porsche нужно продать больше 5 машин.

В случае с BMW показатель еще больше – 16, а Mercedes-Benz – 17. General Motors придется реализовать 70 автомобилей, а китайскому концерну Great Wall – 415. Что касается Ferrari, то в прошлом году она продала 13 663 модели. Таким образом, она усилила свои позиции в качестве лидера сегмента люкс. В общей сложности итальянский бренд заработал 5,97 млрд евро. Каждый реализованный автомобиль принес марке 118 000 евро, что по текущему курсу эквивалентно 11,6 млн рублей (фото: Ferrari).

    Это на 25,6 тысяч евро или 2,5 млн рублей больше, чем в позапрошлом году. Самыми успешными моделями компании стали кроссовер Purosangue и флагманский гибрид SF90 Stradale. Как уже говорилось, чтобы Porsche заработать 118 тысяч евро, ей необходимо реализовать 5,2 модели. С каждой машины немецкий бренд получает 22,8 тысяч евро или 2,25 млн рублей. Если говорить о других компаниях, то Tesla придется продать 27 машин, Volvo – 47, а Ford – более сотни. Такие данные приводит рейтинг Car Industry Analysis. Последняя строчка в данном списке у китайского Great Wall. Его результат – 415 автомобилей. Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей