В последние годы в Сети часто появлялись слухи о первом паркетнике бренда Ferrari с названием Purosangue 2023. Впервые информация о нем появилась в 2018 году. Тогда Ferrari дал намек на дорожную карту своего будущего продукта. А совсем недавно бренд опубликовал в социальных сетях тизер нового кроссовера, подтвердив, что его мировая премьера состоится уже в этом году.

Ранее опубликованные реальные фотографии автомобиля в камуфляже, показали нам больше конструктивных особенностей нового Purosangue, в том числе черную облицовку колесных арок и боковых порогов, пятиспицевый дизайн колесных дисков, изящную линию талии и аэродинамическую крышу. Дизайн задних фонарей в стиле Ferrari 296 GTB, встроенный воздухозаборник и бампер с четырьмя выхлопными диффузорами усиливают спортивный характер кроссовера.

    Судя по последнему представленному изображению, дизайн передней части нового Purosangue подтверждает подлинность реальных фотографий автомобиля, просочившихся несколько недель назад в Сеть. Новинка имеет увеличенный дорожный просвет и будет обладать самой высокой посадкой в серии спортивных автомобилей Ferrari. С большими воздухозаборниками на переднем бампере, безрамочным дизайном решетки радиатора и световой полосой, соединяющей светодиодные фары, вдохновленные суперкаром Ferrari SF90, новый кроссовер будет обладать эффектным видом с агрессивным оттенком.

    Что касается технической составляющей, Ferrari официально не давал никаких сведений, но интернет-слухи и двигатели, доступные в настоящее время в серии спортивных автомобилей компании, дают нам приблизительное представление о том, чего ожидать. Наиболее правдоподобным решением является подключаемый гибридный силовой агрегат 296 GTB, состоящий из 2,9-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом в сочетании с электродвигателем общей мощностью 830 л.с. (610 кВт). Другой вариант — Ferrari SF90, флагманская модель Stradale V8, где мотор с двойным турбонаддувом и три электроагрегата образуют подключаемую гибридную силовую установку с отдачей в 1014 л.с.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей