Ferrari продолжает совершенствовать свою машину после обнадеживающих результатов на Гран-при Канады. На этот раз команда представила обновленную версию аэродинамического обвеса в Австрии.

Переднее крыло Ferrari SF-23 имеет новые торцевые пластины, напоминающие элементы Red Bull RB19. Также были изменены элементы, соединяющие плоскости крыла. Цель этих изменений — более эффективно отводить поток воздуха вокруг машины (фото: Ferrari).

Однако, как сообщает Gazzetta dello Sport, это лишь одна из видимых частей улучшений, связанных с аэродинамикой. Больший эффект ожидается от обновленного фона, где изменена 3D-конфигурация туннелей Вентури и перегородки между ними. Эксперты отметили, что передняя часть туннелей Вентури теперь напоминает ходовую часть автомобиля Red Bull Racing.

    Целью этих изменений является повышение эффективности фонда и снижение возможности эффекта накопления.. Если эти цели будут достигнуты, команда сможет снизить высоту и сделать SF-23 более предсказуемым при тюнинге автомобилей Шарля Леклерка и Карлоса Сайнса.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей