Новый генеральный директор компании Ferrari сказал, что инженеры бренда прекрасно понимают динамику спортивных автомобилей и они легко смогут создать впечатляющий электрический автомобиль, несмотря на больший вес из-за аккумуляторов.

Ни для кого не секрет, что электрокары весят больше, чем модели с ДВС. Но директор Ferrari заявил, что они прекрасно понимают динамику спортивных автомобилей и смогут удачно справиться с увеличенным весом. Ранее этот человек работал в одной из европейских компаний, но потом присоединился к итальянскому бренду для того, чтобы провести модернизацию автопроизводителя и привести его к электрификации. Винья сказал, что инженеры Ferrari способны создавать что-то особенное и уникальное, несмотря на то что в современных автомобилях используются примерно одни и те же чипы.

    Переход к полной электрификации будет сложной задачей. Но итальянский бренд обладает возможностями сделать что-то впечатляющее и новое, даже при отсутствии легендарного V12. Сейчас уже ведётся разработка двух моделей с подключаемыми гибридами: 296 GTB и SF90 Stradale. Первый полностью электрический спорткар будет показан в 2025 году, а на автомобили с ДВС в этом году будет приходиться всего 40 процентов производства.

    Уже к 2030 году традиционные модели с двигателями внутреннего сгорания составят всего 20 процентов модельного ряда. Остальные 80 % пополам разделят гибридные и полностью электрические автомобили. Ещё Ferrari будет создавать собственные аккумуляторные батареи на заводе в Маранелло. Вполне вероятно, что они повлияют на снижение веса электрокаров. Будет интересно увидеть, что смогут придумать инженеры итальянской компании.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей