Итальянцы представили Ferrari 296 Speciale 2026, прокачанную версию обычной 296 GTB, которая обещает быть одной из самых быстрых в линейке бренда. Причём сразу в двух вариантах — купе и с откидным верхом (Aperta). Основной упор — на лёгкий вес, отдачу и улучшенную управляемость. Под капотом: гибридная установка с общей мощностью в 868 л.с., разгон до сотни — всего 2,8 секунды. Но и цена соответствующая — около 40 миллионов рублей по текущему курсу.

Мотор тот же — V6 на 3 литра с двойным турбо, но с облегчёнными деталями: титановыми шатунами, новыми коленвалом и турбинами. Только сам двигатель стал легче на 9 кг. Электромотор тоже обновили, он добавляет почти 180 «лошадей», в сумме с ДВС получается на 48 сил больше, чем у обычной 296 GTB. Всё это переваривается через 8-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Максималка — 335 км/ч, а прижимная сила теперь 435 кг на 250 км/ч.

Снаружи — минимум лишнего пафоса, но всё заточено под аэродинамику. Новый передний сплиттер, увеличенный задний диффузор и хитрые аэродевайсы у задних фонарей. Спойлер, кстати, активный, но спрятан — никакого колхозного «антикрыла» а-ля Porsche. Подвеску тоже перебрали: титановые пружины, новые амортизаторы от Multimatic и занижение на 5 мм.

Внутри — спартанский подход. Никаких ковров, минимум шумоизоляции, зато сиденья и колёса из карбона, как и бамперы. Вес — 1 410 кг в сухом виде, версия с открытым верхом — чуть тяжелее.  (фото: Ferrari)

Автор: Сергей Никифоров

Нет больше статей