Итальянский концерн достаточно редко вносит изменения в конструкцию своих автомобилей. Аналогичный подход использовался и в отношении Фиат 500 2020 года, который в рамках последнего рестайлинга получил в основном косметические доработки. В связи с тем, что автомобиль поставляется в Россию из Польши, ему сложно на равных конкурировать с Kia Picanto. Своим покупателям хэтчбек может предложить неплохое оснащение, ведь уже в «базе» предусматриваются системы предотвращения пробуксовки колес и помощи при торможении, светодиодная оптика и другое оборудование. За доплату покупатели получают Fiat 500 с мультимедийным комплексом, климатом и сидениями с кожаной отделкой. Под капотом у итальянской модели размещаются 1,2- либо 1,4-литровые «атмосферные» моторы, сочетающиеся с механической или роботизированной КПП.

Fiat 500 2020 года - компактный городской хэтчбек с комфортабельным салоном и необходимым набором опций

Компактный хэтч с расширенными комплектациями

Комплектации и цены

Несмотря на то, что Фиат 500 2020 года вышел в новом кузове, итальянский хэтчбек, судя по опубликованным фото, во многом похож на модели прошлых лет. От последних данный автомобиль позаимствовал как комплектации и цены, так и технические характеристики. Итальянская модель привлекает к себе внимание больше за счет оригинальной внешности и удобного салона с ярким оформлением, чем благодаря «начинке».

POP

Стартовая версия POP оценивается примерно в 1,09 миллиона рублей. В этой модификации итальянский хэтчбек оснащается механической КПП и 69-сильным мотором. За незначительную доплату производитель установит на автомобиль «робота». В комплекте с Fiat 500 2020 года в базовом исполнении покупатели получают ограниченный перечень оборудования. В начальной версии предусматриваются лишь:

  • рулевой электроусилитель с изменяемым передаточным отношением;
  • система Start/Stop (идет опционально);
  • задние фонари и ДХО со светодиодным наполнением;
  • передние «противотуманки» (опционально);
  • электрорегулируемые и подогреваемые внешние зеркала (опционально);
  • подогреваемое заднее стекло;
  • регулируемое по высоте рулевое колесо;
  • датчик внешней температуры.

Уже в базовой версии Fiat 500 можно установить за доплату сидения, отделанные натуральной кожей. При этом из-за особенностей конфигурации кузова итальянская модель комплектуется только двумя электростеклоподъемниками. Доступны автомобилю сразу 7 подушек безопасности, одна из которых, расположенная в районе правого переднего кресла, деактивируется. Помимо них защиту водителя и пассажиров обеспечивают следующие системы:

  • распределения тормозного усилия;
  • антиблокировки тормозов;
  • помощи при торможении;
  • электронного контроля устойчивости (опционально);
  • предотвращения пробуксовки ведущих колес;
  • помощи при движении по склону;
  • контроля давления в колесах.

В виде опции с базовой комплектацией предлагаются система кондиционирования и задний парковочный датчик. По умолчанию с итальянской моделью поставляются иммобилайзер мотора и аудиосистема с четырьмя динамиками.

500S

В этой модификации итальянский хэтчбек поставляется только с 100-сильным мотором и механической либо роботизированной КПП на выбор. Fiat 500 в данном исполнении получает мультимедийный комплекс с 7-дюймовым тачскрином. Система кондиционирования в этой версии идет по умолчанию. За доплату ее можно заменить на климатическую установку. В салоне автомобиля появляется кнопка, посредством которой его можно переключить в спортивный режим езды. Вместе с этой комплектацией идут еще 2 спойлера и люк в крыше.

Lounge

Эта модификация интересна тем, что практически полностью повторяет предыдущую. Однако вместе с ней на выбор предлагаются 5- и 7-дюймовые тачскрины. Кроме того, в этой модификации встречаются вентилируемые дисковые тормоза, устанавливаемые на передние колеса, и сидения с комбинированной отделкой.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 кмСтоимость, руб.
11.2 MT POP2018 —ПереднийМКПП 5124212.916069 (51) / 55005,1None
21.2 MT POP2016 — 2016ПереднийМКПП 5124212.916069 (51) / 55005,1786 000
31.2 AMT POP2018 —ПереднийРКПП 512421316069 (51) / 55004,7None
41.2 AMT POP2016 — 2016ПереднийРКПП 512421316069 (51) / 55004,7797 000
51.4 MT 500S2018 —ПереднийМКПП 5136810.5177100 (74) / 6000NoneNone
61.4 MT Lounge2018 —ПереднийМКПП 5136810.5177100 (74) / 6000NoneNone
71.4 MT Lounge2016 — 2018ПереднийМКПП 6136810.5182100 (74) / 60006,11 015 000
81.4 AMT 500S2018 —ПереднийРКПП 5136810.5177100 (74) / 6000NoneNone
91.4 AMT Lounge2018 —ПереднийРКПП 5136810.5177100 (74) / 6000NoneNone
101.4 AMT Lounge2016 — 2018ПереднийРКПП 5136810.7182100 (74) / 60005,61 052 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Fiat 500 2020 года является ультракомпактной моделью. Ее длина не превышает 3546 мм при колесной базе, равной 2300 мм. Из-за этого автомобиль имеет 3-дверый кузов. Клиренс, равный 165 мм, не позволяет использовать итальянский хэтчбек за пределами асфальтового покрытия. Эти ограничения обусловлены и недостаточно мощными двигателями, которые устанавливаются на Fiat 500.

Итальянская модель в базовом исполнении укомплектована 1,2-литровым «атмосферным» мотором с многоточечной системой впрыска топлива, чья максимальная мощность ограничена отметкой в 69 л.с., а уровень тяги достигает 102 Н*м. Сочетается двигатель на выбор с 5-ступенчатыми механической либо роботизированной КПП. Итальянский хэтчбек в первом исполнении тратит на преодоление 100 км/ч около 12,9 секунд, во втором — 13 секунд. Расход топлива составляет 5,1 и 4,7 литра соответственно.

В более дорогих версиях хэтчбек укомплектован 1,4-литровым агрегатом, развивающим до 100 л.с. полезной мощности и 133 Н*м крутящего момента. Он дополняется теми же трансмиссиями. Ускорение до «сотни» у автомобиля с такой технической частью занимает 10,5 секунд при расходе топлива, равном 5,9 литров.

К содержанию ↑

Дизайн

Фиат 500 2020 года отличается запоминающимся внешним видом. Отчасти итальянская модель напоминает «Жука» от Фольксваген. Этот эффект обеспечивает практически овальная форма крыши и компактные размеры кузова. Спереди итальянской модели размещены четыре округлые фары. Верхние выполняют функции головного освещения, нижние — ДХО. Роль радиаторной решетки у Fiat 500 играет малозаметное отверстие, расположенное под фирменной эмблемой. Ее функции дополняет воздухозаборник в переднем бампере.

Задняя часть кузова у хэтчбека выделяется наличием трапециевидных фонарей со светодиодными лентами. Рельефный бампер на корме включает в себя светоотражатели, соединенные между собой металлической планкой.

Наиболее привлекательным в Fiat 500 можно назвать салон, который можно персонализировать за счет широкой палитры оттенков, применяемых для окрашивания отдельных панелей. Округлые формы присутствуют и внутри итальянской модели. В такой стилистике, в частности, исполнена приборная панель, представленная в виде крупного спидометра, по бокам которого располагаются остальные шкалы. Сверху центральной консоли производитель разместил компактный сенсорный монитор, обрамленный двумя воздуховодами и шайбами. Чуть ниже от него размещен довольно оригинальный блок управления климатом, который практически упирается в рычаг КПП.

Из-за компактных размеров в салоне Fiat 500 размещаются только два полноценных сидения с механической регулировкой положений. Задний диван способен вместить разве что детей или домашних животных.

К содержанию ↑

Начало продаж

Итальянская модель после модернизации уже поступила на российский рынок, куда она поставляется напрямую с польского автозавода.

К содержанию ↑

Конкуренты

Из-за особенностей кузова и ряда других факторов, Fiat 500 не имеет в России прямых конкурентов. На зарубежных рынках в их число входят Nissan Micra и Kia Picanto, который в нашей стране, благодаря локализованной сборке, стоит существенно дешевле итальянского хэтчбека.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв


Автор: Федор Аверьев

К содержанию ↑

Нет больше статей